♡「 Reaction 3 - ? 」♡

332 15 0
                                    

[ Т/И сделала домик из простыней и подушек. ]

Участники реакции:

Сайхара Шуичи.
• Амами Рантаро.
• Ома(Оума) Кокичи.

‧͙⁺˚*・༓☾ Начинаем ☽༓・*˚⁺‧͙

Сайхара Шуичи:

Т/И вновь что-то мастерила у себя в комнате, пока все остальные находились в других местах и вели беседы о своëм, но было довольно странно, что Т/И вновь нет в поле зрения, поэтому, Шуичи решил найти тебя. Выбор сразу пал на твою комнату.

- Т/И-чан, ты там? - с опаской с опаской спросил абсолютный.

- Да-да, входите!

Шуичи зашëл, пока девушка пыталась выбраться из плена подушек и простынок так, чтобы те не рухнули.

- Ох, дак вот почему тебя не было видно с остальными.

- Ой, я и не думала, что вы будете меня искать, аха, но да, я тут творю произведение искусства!

Еле-еле как ровно поставив всю конструкцию, девушка с торжественным видом представила своë творение: Домик из подушек и простыней.

- Ну как тебе?

- Это, весьма, необычно, но мне нравится.

Детектив стал рассматривать домик, пока Т/И рассматривала его.

- Предлагаю залесть внутрь! Ты не против немного посидеть?

- А, да, конечно, только не долго, а то и меня начнут искать, аха.

Вы оба залезли в домик и немного разговорились, после чего пошли к остальным, чтобы те не объявили тревогу о вашей пропаже.

×Итог: Ему понравился домик, в нëм даже уютно и спокойно. ×

• Амами Рантаро:

Т/И и Рантаро вместе пытались построить этот домик, ведь девушка так умоляла ему в этом помочь, на что тот не смог ей отказать.

- Ещë чуть-чуть и будет готово.

- И наши страдания не пройдут даром, аха.

Они оба очень устали, так как этот чëртов домик падал кучу раз. И вот, спустя пару несчастных попыток его достроить, у них это получилось. Только вот была одна проблема: Кое кто из них, в порыве радости, снëс всë к чертям собачьим.

- ...

- Я отказываюсь его реставрировать, у меня больше нет на это сил.

- Я согласна.

Те оба плюхнулись на большое скопление подушек, после падения, и насладились отдыхом, которого им так не хватало.

×Итог: Рантаро возлагал большие надежды на его завершение, но позже разочаровался. Домик ему мог бы понравиться, если бы он не задолбался его поднимать каждый раз, когда он падал. ×

•Ома(Оума) Кокичи:

Ну, что могу сказать... Когда девушка позвала его, чтобы он взглянул на то, что та строила пол часа, продумывая каждый шаг и штрих, он... Он его просто-напросто сломал.

- А ТЫ НЕ ОБАЛДЕЛ?

- А нечего время в пустую тратить, ты как ребёнок, Т/И-чан).

Кокичи было весело смотреть на красное, от злости, лицо девушки, которая уже была готова его прибить на месте, но держалась.

- Вот теперь строй мне точно такой же.

- Не обязан)

С этими словами он развернулся и покинул комнату Т/И.

×Итог: Не могу сказать точно, понравился ли ему домик, но ему понравился итог его коварного плана по сокрушению домика. ×

‧͙⁺˚*・༓☾ Обращение к читателям ☽༓・*˚⁺‧͙

Благодарю всех тех, кто дождался этого момента. Так же, прошу прощения за то, что персонажи не соответствуют своему канону и, так же, если заказ написан не так, как хотелось бы заказчику.

Прошу прощения за ошибки в тексте.

ווווו×

Слов: 494.

Время публикации: 16.01.23, 01:04

ווווו×

Благодарю за прочтение!

Danganronpa: Reaction .Место, где живут истории. Откройте их для себя