___________________________________________Мидория Изуку.
Вы всем классом готовились к празднику. Приготовили вкусную еду, украсили зал, принесли очень много настольных игр и даже придумали одну свою игру ну, а вернее, только Мина. Розоволосая девушка решила сделать, так, чтобы новый год запомнился всем , поэтому она тайком сделала несколько омел и повесила в те места, где хотела провести игру "Семь минут в раю" по типу шкафа, ванной комнаты , чулана и тд.
Медленно, но верно наступил вечер, Айзава попросил вас особо не шуметь и стараться вести себя тихо , ибо не хочет чтобы на него пожаловались," мол ваши ученики мешают всем спать".
Ну так вот, сначала все шло довольно весело, все играли в настольные игры, обсуждали, что хотят сделать в следующем году ну, а некоторые просто танцевали и веселились. Все шло мирно, пока Мина не начала свою игру. Даже музыку тише сделала.
Мина.--Ну мои дорогие, я придумала одну игру, она называется "Семь минут в раю" в эти семь минут два человека идут куда скажет им этот мешок. Та потрясла маленьким красным мешком, а в этом мешочке были названия мест, где она повесила омелу. --И эти два человека будет делать там все что захотят.
Бакуго.--Серьезно , что за идиотизм черноглазая? Я не буду в эту хуйню играть. Блондин встал с пола и направился в свою комнату.--Позовите когда закончите в эту хрень играть
Мина.--Какой злюка. Девушка чуть надула губы и мягко посмеялась.--Ну ладно, давайте без него начнем , Т/И не против начать? Розоволосай отдала бутылку.
Т/И.--Нет, не против. Взяв бутылку, крутанув её по кругу и недолгое время наблюдая за ней, она остановилась на зеленоволосом парне, чьи волосы горели от гирлянды теплым цветом. Распахнувшиеся зеленые глаза резко посмотрели на лицо одноклассницы, а его щеки резко покраснели.
Мина.--Прекрасно первая пара! и вы пойдётеее. Черноглазая девушка достала из мешочка маленький листочек.--В ванну! Ты спокойно встала и зашла в ванную комнату, ну а Мира чуть ли не затолкала, парня к тебе.--У вас семь минут, таймер пошел! С громким хлопком закрылась дверь.
И вот стоите вы смотрите друг на другая начиная немного краснеть. Пока девушка не прерывает эту неловкую тишину.
Т/И.--Слушай Деку... я давно хотела сказать тебе, спасибо... Зеленоволосый удивился словам и как только хотел ответить, ты его опередил.--Ты мне довольно часто помогал... помог поверить в себя и в свою причуду... помог себя полюбить...и.. Женские голос начал дрожать, ком резко появился в горле, по щекам начали стекать прозрачные слезы.--Я правда тебе благодарна за все, что ты для меня сделал... ты просто потрясающий.. ты даёшь так много людям счастья и веры во что-то... а я тебе даже не помогла ни разу.. Парень недолго смотря на слезы подруги резко прижал к себе, держа за спину. Тихо говоря на ушко.
Изуку--Все хорошо... Т/И.. Ты мне тоже много раз с чем помогала.... ты тоже замечательная и вдохновляешь на великие поступки... Парень отстранился и положил тёплые руки на щеки девушки, вытирая слезы.-- Каждый из нас потрясающий и вдохновляет на различные поступки. особенно ты.. Его голос стал чуть тише, а руки заметно задрожали.-- Твоя причуда хоть и связана лишь с человеческим разумом, ты безумно сильна физически, думаю даже Каччан мог упасть от твоих ударов. Мягко улыбаясь парень приобнял тебя, недолго думая девушка спокойно ответила на объятия с мягкой улыбкой.
Чуть покраснев девушка берет парня за руку с блестящими глазами от слез.
Т/И.-- Я люблю тебя. Руки парня вновь задрожали, а глаза забегали. Поджав губы он мягко целует тебя в губы немного утыкаясь носами. Засмеявшись девушка ещё больше раскраснелась и обняла парня.
Изуку.-- И я тебя.. Тихо пробубнел юный герой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Истории по Мга
FanfictionЗАМОРОЖЕН Короче тут есть. 1ч. Изуку Мидория Кацуки Бакуго Шото Тодороки Киришима Эйджиро Денки Каминари Токоями Фумикаге Ханто Серо -Добавлен с "14 февраля" Тенья Иида -Добавлен с "14 февраля 2 часть" Хитоши Шинсо Тамаки Амаджики Мирио Тогота...