Я живой. Дико извиняюсь за все, мне очень стыдно за столь долгое отсутствие.
Люблю вас и надеюсь вы всплакнули❤
Надеюсь все окей и все понравиться
Все никак не относиться к канону это лишь мое видение персонажа в этой ситуации.Предупреждение:
Убийство детей и насилие над ними.
Издевательство над Т\И___________________________________________
Шигараки Томура.
Ты работала телохранителем буквально всю свою жизнь. Ты была неким товаром, который хорошо продавался. Благодаря смешении причуды: долгожительство и быстрая регенерация, как своего, так и чужого тела ты была буквально неуязвима. Любую рану ты могла тут же восстановить, а смерть от старости была ох, как далеко.
Первым твоим клиентом был сутенер, который смог выкупить тебя за круглую сумму у родителей, хотя тебе исполнилось лишь 7 лет. Садясь в черную машину ты плакала и сжимала в руках свое чёрное платье, по колено. И вот твой заказчик смотрит на тебя и беря за щеку мягко улыбается.
Мужчина.-- Не переживай, солнышко, все будет хорошо, я тебе подарю хорошее детство и надеюсь смогу стать тебе отцом. Он решил тебя выкупить лишь из своих личных целей. Его жена умерла вместе с дочкой в аварии и смотря на тебя, он думал что это его второй шанс, который он просто не может упустить. И он был прав, он стал для тебя отцом который действительно любит свою маленькую девочку.
Но твоя вторая функция для него была как раз защита и вы постоянно тренировали твою регенерацию. Итак спустя года ты прекрасно владела своей причудой, оружием ближнего и дальнего боя, что делало из тебя идеального телохранителя.
И вот сейчас могла быть идеальная сделка между другим сутенером но... ворвавшийся спецназ тут же почти начал всех укладывать на пол. Взяв мужчину за руку вы начали убегать. Выйдя на балкон ты с ним прыгнула и вы начали скатываться по стеклу. Яркий свет чуть сжег ваши спины а вентили вертолета раздували твои волосы, после раздался голос из рации.
Полиция.-- Немедленно прекратите побег, иначе мы применим физическую силу.
Взяв мужчину за руку ты оттолкнулась ногой от стекла и вы начали вместе падать вниз. Обняв отца за шею причуда активировалась все раны тут же начали исчезать. Красивые брызги воды и ты из последних сил сжимала пиджак мужчины. Твои руку и глаза светились красивым персиковым светом а под водой все казалось еще красивее. Сжимая глаза ты ощутила на своей талии мужские руки а после и воздух в легких.
Мужчина.-- Молодец солнышко... Тяжело дыша говорил заказчик целуя по отцовски тебя в лоб.
Так и прошёл твой первый опыт работы, который стал началом твоей истории. Время шло.. все твои клиенты умирали, а твоя репутация росла и вот великий злодей предлагает тебе сделку..
Зайдя в тёмный переулок ты увидела мужчину и страх сковал твое тело, он намного ужаснее чем говорят.
ВЗО.-- Прекрасно ты пришла... Яркая улыбка заставила тебя сделать шаги назад.-- Я еще с первого дня твоей работы подметил тебя. такое хорошего смешение причуд.. и я хочу оформить защиту своему сосуду на 15 лет, вот деньги. Тот кинул тебе кейс с деньгами, который ты тут же поймала.
Т\И.-- 15 лет?.. это что за сосуд ещё такой?.. Брови вскинулись вверх а твои руки начали открывать кейс смотря на цветные купюры.
ВЗО.-- Будущий кошмар многих людей уж поверь мне. Раздался чуть хриплый смех, который был словно эхом в твоей голове.-- Ну что же? ты согласна на эту сделку?
Смотря на столь большую сумму ответ не заставил себя долго ждать.
Т/И.-- Да.
Короткий ответ и твоя жизнь стала в разы хуже. Познакомившись с сосудом ты была мягко говоря в шоке. Это был обычный мальчик, только когда его коснулась женская рука он словно кот начал шипеть на тебя и даже почти напал, если бы Ному не схватил его за живот ты была бы давно пылью.
Курогири.-- Простите, мисс Т\И надеюсь вы найдете с ним общий язык, он слушается лишь учителя. Кивнув ты отошла чуть назад и смотрела на малыша, изучая его и подмечая каждую деталь, а так же заметила совсем свежие шрамы и ранки на лице.
Когда он уснул ты аккуратно взяла и понесла в кровать, попутно осматривая его раны детальнее. Положив тельцо на мягкую поверхность твои руки засветились приятный светом, а тепло начало распространяться по телу мальчика. Ранки исчезли, но остались лишь мелкие шрамы на лице и шеи, чуть коснувшись их он тут же вскочил и стукнул тебя по руке пятью пальцами.
Шигараки.-- Только поспей убить тебя меня! я сам тебя убью! Он впечатался в стенку спиной и словно зашуганный котенок смотрел на тебя.
Т\И.-- Откуда у тебя так много ран и шрамов? я исцелила почти все ранки только твое лицо и шея.. Твоя мягкая кожа коснулась шершавой, а сам мальчик встал в ступор, его зрачок бегал то по твоему молодому лицу, то по твоей руке.-- Давай я позабочусь о тебе.. Только ты это сказала как беловолосый ударил тебя вновь.
Шигараки.-- Уходи! ты дура тупая! мне не нужна твоя помощь я сам могу о себе позаботиться! нанять тебя было самой глупой ошибкой учителя! я силен и смогу в любой момент убить тебя пока ты спишь!
Поджав губы ты отстранилась от него.
Т\ И.-- Хорошо я не буду о тебе заботиться.
Так проходит несколько лет и не сказать что он стал к тебе лучше относиться, ты была для него ошибкой, ты была никем. Он просто мечтал когда-то увидеть твою кровь на своих руках, как бы ты мило себя с ним не вела, он постоянно на тебя злился и призирал до кончиков пальцев. Ты пытаешься заботить о нем? иди нахуй ты ему противна. Попытки наладить контакт? иди нахуй ты лишь ошибка. Желание спасти его? самое глупое желание в твоей ничтожной жизни.
И вот ему уже 18 лет и он начал постепенно терять рассудок. Он постоянно что-то бубнел себе под нос и царапал свою шею до крови. Смотря на него ты чуть сжималась, то-ли от страха, то-ли от жалости к нему. Его кожа на шее оставляя желать лучшее.. куча крови гноя и шрамов..
Подушечки пальцев аккуратно касаются шершавой и влажной кожи.
Т/И.-- Шигараки тут уже гной есть.. давай я помогу тебе.. Чуть тихо словно боясь спугнуть говорила девушка.
Шигараки.-- И что? не трогай меня ты меня раздражаешь... Он стукнул тебя по руке и смотрел в глаза.-- Я тебе уже говорил не трогать меня.. лучше убей себя может хотя бы повезет в следующей жизни.. хотя.. давай прямо сейчас это проверим сучка... Звук падающего стула об пол и боль в шее заставила тебя с тяжелым вздохом проснуться в кровати.
Хватая ртом воздух ты дрожала сжимала кожу на своих руках. Так страшно... Закрывая лицо ладонями ты аккуратно опустила их к шее ощущая что-то шершавое.
Т/И.-- Ч... что.. за?.. Твой голос дрожал и взгляд резко упал на все тело.-- ТВОЮ МАТЬ! Всё женское тело было в шрамах, порезах и швах, которые еле как прикрывало нижнее белье.
Сжав руки в кулак ты быстро оделась и выбежала из здания. Хватит на тебя.. слишком много боли, лучше быть послужницей сатаной, чем работать на него но... ты не смогла сбежать ВЗО быстро нашел тебя благодаря чипу что он внес в тебя. Ты идеальна... ты идеальная его работа.. Ты обязана закончить свою работу лишь с ними..
ВЗО.-- Слушайся лишь меня дорогая Т\И... Он сжимал твой подбородок заставляя смотреть на него. Слезы капали вниз, а боль разъедала все сильнее...
Сейчас... ты настоящая машина лишь для убийства и охраны Томуры больше ты никто и звать тебя никак..
Сильные потоки ветра развивали твои волосы а Шигараки использует все 100 процентов своей силы... сейчас он непобедим. Смотря на него ты чуть улыбалась, а слезы стекали по щекам. Ты счастлива... ты наконец-то можешь быть свободна, ты сможешь наконец-то умрешь... кошмар будет закончен..
Подойдя к тебе злодей схватил тебя за шею 4 пальцами заставляя смотреть ему в глаза.
Шигараки.-- Я тебя ненавижу всей душой.. просипел парень и хмурил брови. Твои глаза тут же покраснели и кровь прилипла к щекам. Злодей сжимат твою шею и пыль падает ему на тело. Пыль аккуратно подчёркивает очертания тела парня и после раздувается.-- Но... спасибо тебе за то что ты пыталась делать Т\И.. Сжав твою пыль он неспеша скрылся в пыли. Ты умерла выполнив свою работу идеально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Истории по Мга
FanficЗАМОРОЖЕН Короче тут есть. 1ч. Изуку Мидория Кацуки Бакуго Шото Тодороки Киришима Эйджиро Денки Каминари Токоями Фумикаге Ханто Серо -Добавлен с "14 февраля" Тенья Иида -Добавлен с "14 февраля 2 часть" Хитоши Шинсо Тамаки Амаджики Мирио Тогота...