14 февраля.

1.7K 53 12
                                    

У автора проблемы с запятыми!

Пофиг что сейчас 2 марта сейчас 14 февраля просто ничего не говорите.
Всем чмооки

Изуку Мидория.

Ты познакомилась с этим милым парнем  после того , как он поступил в UA. А именно вас познакомила твоя младшая сестра , Урарака. Ты была уже на втором курсе героя от чего твоя младшая сестрёнка вдохновившись твоей силой воли тоже решила поступить и помочь родителям. Но тебя впервую очередь вдохновляли не деньги , а те эмоции когда ты спасаешь кого-то , и не важно кого именно , хоть маленького котёнка.
А когда ты познакомилась с зеленоволосым , то стала восхищаться его целью стать героем и выдержкой организма. Ибо не каждый герой готов сломать свои обе ноги и одну руку ради спасения одного человека. И именно таким героем ты мечтала стать. Хоть Изуку был младше тебя , ты восхищалась им , как будто он уже про-герой , а ты маленькая девочка. Пока в то время Изуку восхищался твоими навыками причуды.
У вас с Ураракой были похожие причуды , но ты могла не касаясь поднимать предметы , себя и при этом не испытывала рвоту , а лишь теряла сознание , от того что кровь текла из носа.
Вот задний двор академии , ты тренеруешь свою причуду поднимая много больших предметов в воздух и при этом медленно поднимая себя. Но через 30 секунд ты падаешь на землю вместе с большими предметами. Ты еле как опёрлась об руки и вытерла кровь которая так и лилась из твоего покрасневшего носика.
Т/И.-- Вот черт... Тихо сказала ты пытаясь прийти в себя тяжело дыша. Твоего плеча коснулась тёплая рука от чего ты дергаешься и из последних сил применяешь причуду  направляя ветки и мелкие камни на того был сзади , но  останавливаешь понимая кто это , после падаешь на землю спиной. --Боже Изу.. не пугай так...
Изуку.-- Хах извини... я тебе тут поесть принес , ты все стараешься и стараешься отдохни немного. Он присел на корточки и посмотрел тебе в глаза.
Т/И.-- И это сказал мне тот кто тренируется на износ. Ты тихо шмыгнула носом понимая , что кровь все ещё стекает по твоим губам.
Изуку.-- Ну не надо это вспоминать , иди ешь уже , а то с голода умрёшь и вот ватку держи. Он аккуратно взял тебя за щёчку и стал вытирать кровь которая уже прекратила лить как из фантана. Выпрямив ноги он протянул тебе свою руку. Взявшись за руку и встав с земли твои ноги подкосились , а сама ты немного вскрикнула  после чего сразу же упала , но уже на свою задницу и от этого зеленоглазый забеспокоился. --Все нормально? Ты ногу повредила?? Он приподнял твои спортивные штаны до колена и осматривал твои икры.
Т/И.-- Да нормально все я просто устала... Тихо сказала ты и только хотела встать с земли как Изуку поднял свой взгляд на тебя и после сказал серьёзный голосом.
Изуку.-- У тебя нога опухла у тебя скорее всего внутренний перелом , а из-за адреналина ничего не чувствуешь. Я тебя срочно отвенесу к исцеляющей девочке!. Парень взял тебя на руки очень легко , от чего ты раскраснелась ибо тебя впервые кто-то взял на руки так легко. Сила парнишки тебя очень поразила , такой молодой герой , а уже может таскать тушку человека.
Вот ты сидишь в белой комнате с гипсом на правой ноге. Как оказалось Изуку был прав. Но как только ты собираешься встать с кушетки чтобы пойти в общежитие к тебе заходит твой друг.
Т/И.-- Ох Изу ты чего? Ты осмотрела краснеющие лицо парня и его дрожашие тонкие губы.
Изуку.-- Я знаю это не лучший момент но... такой шанс бывает лишь раз в год поэтому... Он резко поклонился тебе и протянул коробку конфет от который приятно пахло. Хоть они были и немного кривыми понятно было , то что Изуку старался. -- Я люблю тебя Т/И!! Будь моей девушкой! Выкрикнул парень и к коробке конфет добивался конверт где на середине было сердечко.
Само твое сердце было готово остановиться , от столь ярких эмоций , оно колотилось как бешаное не давай тебе нормально вздохнуть.
Но после минуту молчания парень поднимает на тебя грустный взгляд , но эти глаза быстро исчезают замечаю как ты... плачешь.. Ты плакала от счастья , это не только первый кто тебе вообще подарил шоколад , но и первый кто признался в любви , да и к тому же это сделал тот парень который тебе нравился , просто комбо.
Изуку.-- Т/И?...все хорошо? я что-то не то сделал? Парнишка запониковал , но ты быстро остановила его панику просто утянув его в поцелуй.
Такой сладкий и нежный поцелуй. Он положил свои дрожашие руки тебе на шею и углубил поцелуй забираю всю инициативу. В то время как ты положила свои руки на его шею немного облокачиваясь , так как тебе было немного тяжело стоять. Он быстро поняв что тебе не особо удобно посадил тебя на кушетку не отрываясь от поцелуя. И только сидя ты смогла расслабиться и поддаться чувствам.
Такая красивая картина. Ты сидя тянешься к губам парня который слегка нагинается чтобы тебе было более комфортно. Красивый персиковый свет заполнил белую комнату , пыль которая ветала и освежающий прохладный ветерок который дул через приокрытое окошко.
Закончив поцелуй вы оба краснее рака обнимаете друг друга целуя в щеки.
Т/И.-- Я тоже тебя люблю. Тихо добавляешь ты , обжигая своим дыхание и без того красное ухо парня.

Реакции и Истории по МгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя