Заказ бляьь. Я очень долго работал над этим заказам каждый раз переписывая ту или иную историю с персонажами. Надеюсь вам все понравиться. Я решил взять каждую вашу идею и все совместить ибо будет скучно то что мы здохли а он плачет, так что тут у каждого по-разному. Люблю всех вас
А вот и заказчик. Чмоки.
У автора проблемы с запятыми.
Hochupitsy
Простите но тут нету Тошинори, и злодеев (ну бля иначе вы бы эту главу никогда бы не увидели)____________________
Изуку мидория.
Будучи маленькой девочкой, ты сидела на школьной крыше и тихо плакала, вытирая солёные слезы рукавов пиджака, со своих покрасневших щёк. Над тобой часто издевались, одноклассники, из-за твоей причуды. Твоя причуда была связана с пауками. Ты могла как и общаться с ними, так и использовать паутину, которая выходила из твоих рук.
Под своими всхлипами ты не услышала шаги, которые медленно шли в твою сторону. Это оказался другой ученик из параллельного класса и сев рядом с тобой, коснулся твоего плеча, от чего ты вздрогнула, и мальчик начал быстро извиняться протягвая тебе пару батончиков.
Изуку.-- Я..я.. видел, как над тобой издевались... и я хочу тебе помочь... конечно сладости тебя не спасут от хулиганов... но поддержка ведь тоже помогает, верно? Его пальцы немного дрожали протягиваю тебе пару баточников. От этой заботы ты лишь сильнее заплакала. Хоть кто-то в твоей короткой жизни проявил дружелюбность и доброту, а не агрессию и злость. Сам же мальчик вздрогнул и начал махать руками пытаясь тебя успокоить. -- Прошу извини меня я не знал, что ты не любишь сладкое... Вытерев свои слезы с щёк ты с лёгкой улыбкой крепко обняла его за шею, от чего тот замер, как столб и замолчал боясь лишний раз вздохнуть.
Т/И.-- Меня зовут Т/И... спасибо тебе... я согласна быть твоим другом прошу.. не бросай меня ... Зеленоволосый немного удивился твоим словам, но прикрыв зелёные глаза он уткнулся тебе в плечо и обнял в ответ.
Изуку.-- Обещаю, я тебя не оставлю... Мальчик слабо обнимал тебя ощущая как бьётся твоё детское, маленькое сердечко. В этот момент его щёчки покраснели, он давно замечал тебя из далека, но только сегодня и только сейчас, он смог подойти к своей первой в жизни любви.
Но увы судьба не собирается играть по чьим то правилам.
Ты познакомилась в начале средней школы с его "другом", Кацуки Бакуго. И влюбилась в этого блондина по уши. Тебе понравилась его сила, его решимость, его мечта и уверенность в себя стать героем номером один, да и чего скрывать тебе понравилась его внешность. И сам блондин испытывал к тебе симпатию, но не обращал на это сначала внимание, думая что это детская шалость.
И первым кто узнал о твоей первой влюблённости был Изуку. Одним днём после школы, вы шли по домам и болтали о разных темах, вдруг тема затянулась о любви, и ты рассказала ему об этом.
Т/И.-- Я влюбилась Изуку... Ты с красными щеками прижала руку к груди и слабо улыбнулась. -- И это Кацуки Бакуго... я знаю он тебя унижает но.. сердцу ведь не прикажешь, верно? Ты посмотрела своими сверкающими глазами на парня, даже не представляя какую боль он сейчас скрывает за своей мягкой улыбкой.
Изуку.-- Я рад за тебя, Т/И, любовь-это хорошее чувство. Парень положил руку тебе на плечо и слабо улыбался, пока его сердце ныло от боли и ревности.
Т/И.-- Хех... я хочу ему признаться завтра... думаешь получится?.. Ты сжала своими ручками юбку и немного хихкнула от своей по сути безысходности.
Изуку.-- Получится, я уверен все будет хорошо. Улыбнувшись он опустил твое плечо и резко сменил тему. Когда он проводил тебя до дома, тот наконец-то дал волю своим слезам, он не хотел чтобы ты была влюблена в это блондина, но Изуку ведь не сможет влюбить тебя в себя.
На завтрашний день ты поймала блондина, когда он был один. И подойдя к нему с дрожашими ногами протянула валентинку.
Т/И.-- П..привет, Кацуки, ты мне нравишься очень давно и я хотела... бы узнать... могут ли эти чувства
... быть взаимными? Тихо произнесла ты последние слова и посмотрела в алые глаза, после немного вздрогнула от его грозного вида
Кацуки.-- Хм.. Парень начал давить тебя взглядом, будто пытаясь прожечь в тебе дыру. Забрав валентинку, он начал читать её вслух под твое красное от стыда лицо. --Дорогой, Кацуки ты мне очень нравишься... бла, бла, бла... угу... хм.. ну я могу с тобой пойти на свидание, ибо ты меня заинтересовала, так что сегодня после школы, увидимся. Блондин покинул тебя, а ты прижавшись к стене прикрыла свое красное лицо ладошками, не веря своему счастью.
Как он и сказал вы встретились после школы и пошли на свидание. Где он делал что-то вроде проверки на твой характер. И понимая что ты его выдержишь, на прощание перед твоим домом он поцеловал тебя в твои губы, после тихо произнёс.
Кацуки.-- Я не буду вешать тебе лапшу на уши, в виде вечной любви, но ты мне понравилась, так что посмотрим как сложиться наша судьба, пока, милая. Он покинул тебя оставив вновь с красным личиком.
От радости на следующий день ты крепко обнимашь своего друга при встречи и начинаешь рассказывать ему о вчерашнем дне, что вызвало у него ком в горле. Он надеялся что до этого не дойдёт, но как сложилось, так сложилось. Остановив твой поток слов, он сжал твою ладошку и тихим голосом сказал.
Изуку.-- Я... рад за тебя Т/И... я рад что твои чувства оказались взаимными, надеюсь вы будите встречаться долгое время, но... Остановившь тот проглотил ком в горле и продолжил пока его глаза немного наполнялись слезами. -- ты мне нравишься и... не просто, как подруга, а как девушка и я... не хочу отдавать тебя Каччану, ты правда для меня очень дорога. Его щеки немного покраснели от того что он сейчас сказал, как и твои.
Т/И.-- Изуку я... я даже и не думала что ты... Не дав тебе договорить Кацуки взял тебя за плечо и спросил о чем вы сейчас болтали. От вида Кацуки зеленовоосый опустил твою руку и направил взгляд вниз. -- Ох, Кацуки, ничего такого просто я ему рассказывала что было вчера и он хотел узнать подробности. Ты прекрасно знала если скажешь правду, то от Изуку и мокрого следа не останется поэтому такой ложью ты прикрыла своего... друга. Пока сам Изуку боялся и голову поднять.
Закончив средную школу твои отношения с Кацуки все ещё были на плаву и даже довольно хорошими, не смотря на то что вы будите учиться в разных направлениях.
А с Изуку вы будто отстранились, после его признания. Но вы снова начали общаться когда на тебя напали злодеи и взяли в заложники. Первым кто пришел к тебе на помощь были проходящие мимо герои, но именно вытащив тебя из плена стал Изуку. Ты со слезами на глазах обнимаешь парня и держишься за него, как за спасательный круг. И это показывали по телевизору, и естественно Кацуки это увидел. Он прекрасно знал, что Изуку был влюблён в тебя, но он не думал, что эта ревность со школьных лет останется по сей день. От чего он часто злился не желая тебя делить с кем-либо.
И тогда была ваша первая ссора и она закончилась твоими слезами вместе с криками. Но он быстро пришёл в себя и начал извиняться перед тобой, понимая что ни чем не лучше злодея, раз доводит любого человека до слез. И тогда он дал тебе и себе обещание, что этого больше никогда не будет.
Проходит несколько лет твоя дружба с Изуку сохранялась, а отношения с Кацуки перешли на свадьбу, вы решили жениться и узаконить это официально.
Стоя под цветочной аркой и целуя блондина в губы, ты плакала от счаться. Ты целовалась со своей любовью, которая была искренней и настоящей, а Изуку...
Хоть вы и остались друзьями после его признания, он не мог выпустить тебя из своего сердца. Прикрыв лицо рукой он плакал от своей безысходности. Так просто отдал тебя Кацуки, так легко и даже не пытаясь забрать тебя.. но ты ведь не вещь...ты человек который заслужил счастья, но... ты все ещё осталась для Изуку солнышком и той девочкой которую он будет успокаивать. Он будет любить тебя, даже не обращая внимание на других девушек, ты стала для него ангелом и мечтой до которой увы так, и не смог дотянуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Истории по Мга
ФанфикЗАМОРОЖЕН Короче тут есть. 1ч. Изуку Мидория Кацуки Бакуго Шото Тодороки Киришима Эйджиро Денки Каминари Токоями Фумикаге Ханто Серо -Добавлен с "14 февраля" Тенья Иида -Добавлен с "14 февраля 2 часть" Хитоши Шинсо Тамаки Амаджики Мирио Тогота...