У автора проблемы с запятыми простите. Если будут сюжетные дыры которые я упустил или нитак написанное имя скажите.
Айзава Щото.(Старые друзья и есть симпатия друг к другу) (Сотриголова)
Ты была безспричудной но безумно хотела стать героем и можно сказать это получилось , хоть ты и не сражалась ты помогала гером , создавая оружия и усилители героям.
Ты была знакома с Айзавой ещё с детства и это был довольно необычное знакомство. Ты заметила как группа старшеклассников , что-то выкидывают в озеро. И вот ты приглядываешься к чёрному мешку в их руках и заметила , что там кто-то ерзается , и когда те выкинули этот мешок в озеро с небольшого моста под тихие смешки и после ушли , как ни в чем небывало , а ты быстро побежала вниз к воде к этому чёрному мешку и только когда ты взяла это мешок тебя поцарапали острые когти от чего ты вскринула и резко прижала к себе этот мешок и села под мостом пытаясь развязать мешок.
И вот ты сидишь под мостом твоя одежда полностью намокла ибо ты пыталась их высушить своей одеждой и котята даже не сопротивляются , а спокойно сидят у тебя на руках и к тебе подходит черноволосый мальчик и касается твоего плеча.
Мальчик--Хей , что ты тут делаешь? .Он глянул на твои поцарапаные руки и на котят после резко взял одного из них. --О боже мой! Пошли скорее ко мне домой моя мама им поможет!. Ты вскочила вместе с ним и побежала к его дому где его мама и он помогли тебе накормить котят и показать как им лечить ранки.
Т/И--Слушай , а как тебя зовут?.. робко поинтересовалась ты у мальчика который аккуратно гладил котят.
Мальчик--Ох , меня зову Айзава. Айзава Щото , а тебя?
Т/И--Хех , а меня зовут Т/И Т/Ф (имя и фамилия).
И так вы познакомились довольно необычно ну так вот.
Ты сидишь в своей мастерской , а в окне уже давно стемнело но тебя это совсем не волновала ты старалась починить усилитель одного про-Героя. И вот ты сидишь скукожившись ибо нужно очень аккуратно поставить одну маленькую детальку и когда ты это сделала ты глянула в окно и упала со стула с криком
Т/И--ТВОЮ МАТЬ! ЩОТО! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! ПРЕКРАТИ ТАК ПУГАТЬ! После того как ты обматерила мужчину ты позволила ему войти в мастерскую. --Чего хотел то? Твои ленты и очки вроде в порядке неужели хочешь что-то нового к своему образу добавить стрека?
Айзава--Да нет просто хотел тебя пригласить вместе пойти всей толпой в ресторан хотим новый год вместе отпраздновать. Он положил на стол адрес и время ибо твои руки были грязные --Вот адрес и время. Он осмотрел тебя своим сонным взглядом после сказал. --Ты когда закончишь? Тебя надо ещё до дома провести , а то как в прошлый раз прибежишь ко мне вся испуганная и в слезах говоря что за тобой кто-то шёл , а потом ты от моих кошек не отходила а они тебя по-моему уже шугаются ты их очень крепко к себе прижимаешь.
Т/И--Ой , да заткнись ты это страшно между прочим! Ладно проводи меня до моей квартиры только дай закончу тут пару минут.
Спустя пол часа ты уже закончила и отложила усилитель крепко сжимая плечо Айзавы , а тот взял тебя за талию , чтобы было удобнее , и вы по его летам перемещаетесь по многоэтажкам от холодного ветра ты прижимаешься к мужчине сильнее , что тот не оставил без внимания и тоже крепко прижал к себе. И вот ты стоишь уже на своем балконе говоря спасибо мужчине и отпуская его после тот тебя останавливает и говорит в привычной ему манере.
Айзава--Т/И можно я тебе сейчас подарю подарок на Новый год? просто я не думаю , что у нас в ресторане дойдёт до обмена подарками. От его слов ты подскочила и засияла после побежала в квартиру и пришла буквала через 20 секунд крепко сжимая коробочку и давай её парню
Т/И--Открывай ,тебе точно понравится! Ты ярко улыбаешься ему после тот открывает коробку и видет тёплый свитер и шарф с котятами. --Я сама связала правда классный? Он как раз большой тебе , как ты любишь и очень тёплый. Айзава улыбнулся за всю свою жизнь самой тёплой и нежной улыбкой но вы ты её не заметила из-за лент.
Айзава--Очень... красиво спасибо тебе... правда теперь я думаю мой подарок так себе... но чего терять то , верно?. Ты киваешь после мужчина закрывает тебе глаза своей рукой и нежно целует твои сухие и холодные губы которые медленно становятся тёплыми и влажными , но это длится не долго он отпускает тебя через 30 секунд и опускает голову вниз. --Я пойму если чувства не взаимные... и прости если я украл твой первый поцелуй , а ты хотела подарить его кому-нибудь другому..
А ты стоишь полностью красная сжимая свои руки на груди после в твоих глазах появляется влага и ты резко целуешь мужчину давай понять что все взаимно и так вы почти всю ночью простояли на балконе нежно целуясь и разговаривая на разные темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Истории по Мга
FanficЗАМОРОЖЕН Короче тут есть. 1ч. Изуку Мидория Кацуки Бакуго Шото Тодороки Киришима Эйджиро Денки Каминари Токоями Фумикаге Ханто Серо -Добавлен с "14 февраля" Тенья Иида -Добавлен с "14 февраля 2 часть" Хитоши Шинсо Тамаки Амаджики Мирио Тогота...