Прочитайте пожалуйста.
1.Тенсай крч на японском это "гений" и тип первая версия качана был как раз типо прирождённый гений и тд.
2.Эта история никак не связана с тем что была ранее.
3.У автора проблемы с запятыми.
4.Тут есть от части упоминание полиаморных отношений если вы против этого то не читайте.
5. Полиаморные отношения это когда 3 человека в отношениях и они любят друг друга одинаково.
6.Приятного чтения. Если что-то не было сформулировано неправильно или ошибка , то скажите.
7.👆Охуенный мужик на арте.Ты была сестра-близнец Мидории Изуку. У тебя были яркие зелёные волосы и такие же глаза. В целом вы с Изуку были очень похожи , даже рост был одинаковый , ты отличалась тем что у тебя были волосы собраны в два низких и коротких хвостика.
И вот вы познакомились с ещё одной парой близнецов. Тенсай Бакуго и Кацуки Бакуго. Они были очень разными , как характером , так и внешне. Тенсай был более вежливым чем его брат , а Кацуки наооборо но был намного сильнее своего брата.
У Тенсая был каштановые волосы и карие глаза , а у его брата блондинистые волосы и алые глаза.
Когда у всех стали появляться причуды ты стала намного ближе к своему брату который оказался без причуды. Хоть у тебя была причуда как у твоей матери , она была намного сильнее. Ты могла притягивать очень большие предметы и вертеть их , как пожелаешь. В то время у семьи Бакуго было целых два талантливых ребенка с одинаковой по силе причуды "Взрывы".
И вот после этого проявление ты стала защищать своего брата от нападок Кацуки и на твою сторону встал Тенсай. Так и появилась ваша маленькая компания. Кацуки хоть и не бросил издевок над Изуку , ты была готова буквально на месте отправить этого блондина в космос но тебя останавливал Тенсай.
Вот вы уже подросли и заканчивайте старшую школу , ты вместе с кариглазым заходишь в класс чтобы забрать свою сумку замечаешь издевательство , над твои братом ,и в этот раз Тенсай не успел тебя остановить. Ты быстро подошла к Кацуки и развернув его к себе лицом ударила со всей силы блондина по щеке , от чего разлетается чёткий шлепок ты начала на того кричать.
Т/И.-- Как же ты меня бесишь! Оставить Изуку в покое хоть на день! Или ты думаешь что станешь лучше если будешь издеваться над человеком!? Ты никогда не станешь героем , если будешь продолжать унижать людей , не зависимо есть ли у них причуда или нет! Ты была готова убить Кацуки и только собиралась это сделать как тебя за шкирку из класса вытащил Тенсай вместе с Изуку.
Тенсай.-- Я тебе сколько раз говорил. Успокойся бессмысленно с ним разговаривать. Вы вышли из школы и пошли по домам пока тебя отчитывал кариглазый. --Т/И я знаю Изу твой брат , но боже бессмысленно тратить свои нервы на Кацуки , он упёртый как баран , а ты еще героем хочешь стать , так что побереги нервы. Он ткнул пальцем тебя в лоб от чего слегка нахмурила брови.
Т/И.-- Хорошо. Ты опустив голову поправила свою сумку на плече. --Изу слушай нужно... Ты оглянулась на то где был твой брат и его там не было. --Э... А где он?
Тенсай.-- А?.. Он глянул назад и понял из-за чего ты стала переживать. --Наверное он хочет сейчас побыть один... Пошли Т/И , дай ему все обдумать. Он взял тебя за плечо ты глянув на него кивнула и прижалась к другу сжав край его пиджака.
Пока в это время Изуку встречал Символа Мира и благодорил за спасение от злодея. (Не буду описывать вы итак знаете чо дальше).
Ты узнала от своего брата новость о том что он должен стать хорошим сосудом для причуды , и ты с радостью стала ему помогать с тренировками. Вы вместе тренировались и становились с каждым днем все лучше.
Вот вы посутили вдвоем в UA и когда вы пришли в кабинет , вы очень сильно удивились увидев там братьев Бакуго , и Тенсай с улыбкой подошел к вам.
Тенсай.-- Хей , привет я так рад что вы будите со мной в одном классе. Парень взял тебя за руки и сжал их тепло улыбаясь тебе. --Вы очень хорошо себя проявили на вступиельном экзамене особенно ты Изу аж руку сломал. Он потрепал зелёные волосы парня и мило улыбался.
Изуку.-- Хах , ага главное что сейчас все в порядке благодаря той девочке. Он глянул на свою руку и мило улыбнулся после слегка покраснел. --И там была такая милая девушка...
Урарака.-- Изуку! Я так рада что ты со мной будешь учиться. Девушка мило улыбалась от чего твой брат залился краской и очень тихо ей отвечал. Пока вы с Тенсеем отошли оставив парочку одну.
Т/И.-- Они такие милые вместе надеюсь они будут вместе. Ты тихо хихикнув посмотрела на своего друга который немного наклонился и сжал твои плечи.
Тенсей.-- А как ты думаешь , мы сможем быть такой же милой парой? Парень говорил очень медленно и тихо от чего по всему твоему телу пробежал поток мурашек и лицо залилось краской. --Т/И... Расслабься я вед... Пареню не дали говорить и он чуть не упал на пол , но от того что он упирался об тебя не упал.
Кацуки.-- Отвали от мелкой , ты её пугаешь , уродец. Блондин сидел за партой закинув ноги на парту.
Тенсей.-- Ай... Каччан ты не меняешься...
В класс зашел мужчина лет 30 и все резко сели за свои места от такого грозного вида учителя. После мужчина заговорил и начал объяснять правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Истории по Мга
ФанфикЗАМОРОЖЕН Короче тут есть. 1ч. Изуку Мидория Кацуки Бакуго Шото Тодороки Киришима Эйджиро Денки Каминари Токоями Фумикаге Ханто Серо -Добавлен с "14 февраля" Тенья Иида -Добавлен с "14 февраля 2 часть" Хитоши Шинсо Тамаки Амаджики Мирио Тогота...