Я люблю тебя! 3.ч

703 20 4
                                    


Плиз не романтизуруйте такие отношения. Да в фанфиках и манге это прикольно но в жизни держитесь подальше от таких людей.
Берегите себя.
(Нет отношения к канону)
___________________________________________

Шигараки Томура.

Ваши отношения были довольно трудными, так как он злодей и ему не нужна ласка он сам о себе может позабиться, ему ты почти не нужна.
Единственная причина почему ты жива, так это из-за причуды целения. ВЗО пытался её забрать, но она у него не работала от чего ты стала личным врачом Томуры и со временем у вас что-то вспыхнуло.
Все еле заметные поцелуи или обьятия кончались твоими слезами. Он начинал душить девушку и улыбаться как маньяк. Поэтому вся ласка быстро ушла на 5 план ваших отношений. Но когда вы спали вместе он не отпускал тебя, словно он боялся и не давал убежать, грозя смертью от его рук. Просыпаясь ночью ты хотела уйти в туалет и тебя резко прижимают к стене бья головой.
Шигараки.--Ты куда?.. Мрачный и страшный голос словно до костей достал.-- Говори.. Просипел злодей сжимая плечи 4 пальцами.
Т/И.-- В ..туалет. Голос дрожит, а глаза бегают по его лицу. Пару секунд и он отпускает твои плечи ложась спать дальше. За ночь это повторяется еще раз 5 когда, он сжимает твой живот тихо говоря.
Шигараки.-- Ты не убежишь ты моя.. только посмей меня бросить.. А на утро он вновь приходит в обычное состояние.
Страшно...
И вот однажды ты решила убежать из лиги, ты больше не могла там находится каждый день и боятся... надоело!
Убегая под дождём перед тобой резко появился Шигараки из черного тумана и взяв за глотку заставил прижаться к стене
Т/И.-- Шигараки прошу..дай мне уйти я некому не скажу! Слезы стекают потоком ноги дрожат, а в голову прекращает поступать кислород.
Шигараки.-- Ты никуда не убежишь я люблю тебя... С некой мерзостью сказал юноша и насильно повел обратно.
Т/И.--Прошу не надо! Крикнула девушка оставляя лишь эхо в этих пустых районах.
Ты его ценная вещь ты его предмет для битья
Ты.
Его.
Любовь.

Любовь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции и Истории по МгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя