Мотогонки 1 ч.

727 23 3
                                    

Это было безумно сложно описать такую идею.
Я дед инсайднулся
Но мне было интересно посмотреть и узнать больше про всю эту тематику, но я усталь((
это заказчик и сам заказ

 Я дед инсайднулся Но мне было интересно посмотреть и узнать больше про всю эту тематику, но я усталь((это заказчик и сам заказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Простите за все ошибки которые я упустил.

• Отношений к канону нет.

__________________________________________

Изуку Мидория.

Мотогонки... эта страсть... это рвение... вся эта грязь... господи, ты с самого детства была прикована к этому виду спорта. Игрушки, постельное белье, даже постеры известных мотогонщиков, а позже появился собственный мотоцикл, который ранее принадлежал отцу. В целом о нем можно сказать лишь, то, что он очень сильно любил свою жену, но женщина умерла от отказа почек, когда были роды. Лишь ты осталась его лучиком света, а увидев такую страсть, он решил помочь тебе и себе. Найдя старый мотоцикл мужчина усовершенствовал его, а после начал учить водить. Сначала все это было просто хобби, пока ты не узнала о том, насколько большие награды могут получают знаменитые спортсмены из-за ставок.
И кто бы мог подумать, что твой одноклассник, Изуку Мидория, что был изгоем, попросит рассказать об этой теме. А узнал он об этом совершено случайно. Выходя побитым из переулка, он видит свою одноклассницу, которая сидя на мотоцикле поедает еду быстрого доступа.
На следующей день после уроков он с румянцем на щеках смотрел вниз, сжимая лямки жёлтого рюкзака. Набравшись смелости, он на перемене поинтересовался твоим хобби, а рассказать об этом ты могла лишь после уроков. Ну и вот вы здесь, смотря на одноклассника с мягкой улыбкой, девушка чуть хихикнула.
Т/И.-- Ты так выглядишь, что хочется затискать, пойдем прокатимся вместе! у меня есть второй шлем, поэтому можно расслабиться! Ярко улыбнувшись, парень тут же засветился и начал кивать головой.
Изуку.-- Да! Чуть крикнув он тут же замолк, быстро продолжая.-- Ой... да, давай.. давай, пошли! Улыбаясь вы направились в сторону мотоцикла. Так вы и подружились.

Реакции и Истории по МгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя