фух остались лишь злодеи и все. думаю я потом возьмусь за заказ и попутно выложу пару милых историй с персами без стекла постораюсь хих люблю вас очень сильно чмок. я люблю вас.
●Проблемы с запятыми.
● Нету Кейго Тамаки (ястреба). простите мне очень стыдно но я не хочу оттягивать эту часть на все лето если я смогу придумать с ним историю то напишу с злодеями и если у вас есть идеи на этот счет то было бы интересно почитатьТайширо Тойомицу.
Вирус существовал еще до твоего рождения. А твое появление было по сути чудом. В вашей группе было ни еды, ни воды и вы еле как выживали. Твоя мама была безумно рада держать такую кроху как ты, но увы ее счастье не продлилось долго. Женщина средних лет скончалась из-за того, что никто не смог проявить, нужную, медицинскую помощь в родах. И твой отец, после смерти, своей любви не знал как жить и ради чего жить, смысл его жизни будто растоптали. Он впал в глубокую депрессию и даже пару раз пытался покончить со всем этим, чтобы быть с любимой, но от суицида его спасали другие члены вашей группы. А в разум его вернуть смогла лишь ты, маленькая девочка.
С улыбкой на лице ты берешь отца, за его большую руку, и кладешь по середине батончик.
Т\И.-- Мне сказали что сладости помогают, поэтому вот, держи мой батончик. Твоя улыбка не сходила с лица. И мужчина посмотрел в твои большие глаза спустя долгое время, и он будто прозрел от чего не сдержался и заплакал, прижимая свою дочь к себе. Его тело дрожало, а его поцелуи в макушку казались пропиты печалью, болью и сожалением.
Отец.-- Ох... малышка, мое солнце, моя дорогая.... прости меня.. Он сжал тебя в своих объятьях тихо моля о прощении.-- Прости меня... я такой плохой человек... Но увы он слишком поздно начал извиняться.
Только он поднял на тебя свои заплаканные глаза, его уголки губ чуть поднялись вверх видя твое личико. Ярко улыбнувшись в ответ и готовясь обнять его за шею. Как пуля попала ему в голову, а брызги крови упали на твое детское личико. Закричав от страха из глаз тут же стали стекать слезы. Тебе было лишь 6 лет когда ты увидела смерть человека и плюс дорогого тебе человека.
Ты рыдала и кричала, зовя отца, будто тот сможет проснуться, сжимая его большую руку своими детскими ручками. На твой плачь пришли убийцы отца и увидев что ты лишь маленькая девочка не смогли пристрелить, а просто забрали к себе на базу. Один подросток взял твою тушку и понес к машинам. Ты вырывалась и била того по спине, а он лишь крепче сжимал тебя. Вскоре ты сдалась и стала плакать ему в плечо сжимая темную куртку.
Т\И--Па...па. Дрожащим голосом ты звала отца очень крепко сжимая парня, будто пытаясь передать эти объятия отцу.
Парнишка.-- Тише... тише все хорошо, я тебя защищу от всего плохого. Тот аккуратно прижал тебя к себе еще нежнее и молча ехал с другими на базу.
Когда вы только приехали тебя поселили с твоим "героем". Он помог тебе освоить чтение, грамматику, основы выживания и т.д. он по сути воспитывал тебя.
Ночь. Ты сидишь на кровати и болтая ножками ела горячее рагу, которое стекало по твоему подбородку. Парнишка лишь молча смотрел на тебя, иногда вытирая грязь с личика. И ты бы стала врать самой себе, но ты стала воспринимать его как старшего брата или даже отца. Ты радовалась каждый раз когда он приходил живым и здоровым. Он стал для тебя семьей.
Т\И.--Смотри! смотри! смотри! это мы с тобой! Ты показывала тому рисунок, объясняя где он, а где ты. Он забрал твой рисунок и нежно обнял одной рукой.
Парнишка.-- Хах, молодец, золотце.
Он погладил тебя по голове и мягко поцеловал в лоб.
Но ваша банда хоть и была хорошо защищена вы не предвидели стадо мертвецов, которые будто шли по приказу. Мертвецы пробирались к вам и пожирали плоть. Парнишка когда услышал приказ о тревоге спрятал тебя в шкафу и поцеловав в лоб скрылся, навсегда из твоей жизни, а нашли тебя уже новые люди, которые сохранили твою жизнь.
И вот новая группа и новая жизнь. В этой группе был мальчик, как раз твоего возраста и вы почти сразу подружились. Все дети до этого были либо старше вас, либо младше. Вы оба были новобранцами в этой группе, поэтому вы вместе учились стрелять из лука и правильно пользоваться охотничьим ножом.
И вот сейчас ты сидишь рядом со своим другом и рассказываешь всю свою жизнь. В то время как он слушал тебя и аккуратно гладил спину девушки.
Т\И.-- И позже вы нашли меня, ну и теперь я с вами... надеюсь вы станете моей последней группой не хочу видеть ваши смерти... Ты поджала коленки к себе и из глаз стали стекать новые слезы.
Тайширо.-- Хей...Т\И.. мы всегда будем вместе, нам безумно повезло что мы нашли тебя... у тебя такие испуганные глаза были... бррр, аж мурашки по коже. Он заправил твою прядь за ухо и нежно поцеловал в лоб.
Всегда говоришь? было бы классно...
Ты за собой будто несла лишь одну боль, смерть и обиды. Почти каждую неделю, как только ты появилась в этой группе кто-то умирал, не важно как. Мучительно или быстро, если рядом ты ,значит и смерть где-то близко. Но это правило обходил только блондина от чего можно было назвать его везучим.
И вот очередная вылазка и смерть прекрасной и доброй женщины... Смерть произошла на твоих глазах. Данная женщина являлась матерью Тайширо. Она была очень доброй и ласковой и ваши отношения были, как "дочь и мать". Она умерла защищая тебя от мертвеца и сама подставилась под клыки... И после ее смерти все пошло под подкос.
Все стали говорить что ты убийца и если бы не ты, то группа была бы цела, тебя хотели выгнать. Все ненавидели тебя.. Единственный кто заступился за тебя был как раз пострадавший этой ситуации.
Тайширо.-- Хватит вам уже! она только подросток, а вы так к ней прицепились, хватит уже! Наша основная задача выживать! если она и уйдет, то и я ухожу с ней, мне не нужна такая группа в которой винят обычную девочку!. Ты впервые слышала его крик и видела столь злобный взгляд. Он прекрасно знал что ты не могла бы убить того человека, который давал тебе любовь и ласку. Да что тут говорит ты даже пару раз назвала ту женщину "мамой".
И что в итоге? вас двоих выгнали не дав ничего, кроме ненависти к людям. Шагая в молчании ты смотрела вперед. Вдруг, блондин останавливает тебя взяв за кисть и задал вопрос от которого сердце сжалось, до уровня атома.
Тайширо.-- Ты ведь п...правда не убивала ее? Его голос дрогнул а глаза покраснели. Он любил свою маму и делал все для нее, она была единственной которая так любила его ни за что. Услышав этот вопрос, по твои щекам уже стекали слезы. Да он верит тебе, но он стал пустым из-за потери еще одного родного ему человека. Увидев твои слезы он вздрогнул, он видел тебя впервые такой. Слезы девушки буквально не хотели останавливаться, лицо становилось все краснее, а твои зубы кусали губы до крови. -- Ох, прости меня, я не подумал. Ты пойми я... Он начал оправдываться и успокаивать тебя.
Т\И.-- Я в порядке, просто...прости меня... я могла ее спасти... если была бы быстрее....я знаю она для тебя многое значит, прошу прости меня...я правда не хотела ее убивать.. я будто под проклятьем... прошу прости меня... прошу. Твои ноги не держали, руки стали ватными, а сердце стучало как сумасшедшее от страха вновь потерять кого-то дорогого.-- Прости меня.. Ты упала на колени, а вместе с тобой и блондин, который сразу сковал тебя в мягкие объятия. Так вы просидели, пока ты не успокоилась, а после стали искать ночлег. Юноша верил тебе и будет верить, ибо ты осталась единственным светом для него, который еще дышит.
Но ты быстро сдала заднюю из-за ненависти к себе, к миру и к этому проклятью. Тайширо был единственным смыслом для тебя дышать дальше, но ты не могла позволить ему умереть из-за себя же и твои эмоции взяли вверх над разумом. Твой друг ушел за припасами и пока его не было ты встала посредине комнаты. Одела петлю на свою тонкую шею и встав на стул ты сделала резкий шаг вниз. Стул упал с грохотом, хруст шеи был будто громом среди ясного неба, а твоя туша шаталась из стороны в сторону.
Что испытал блондин когда пришел не передать словами. Вот его подруга сейчас весит на петеле и рычит. Девушка превратилась в мертвеца и упав на колени, он молча смотрел на твои тусклые глаза, а по щекам стекал поток слез.. то мерцание в твоих красивых глазах исчезло...
Сделает ли он так же как и ты, чтобы быть с любимыми дамами его сердца вместе или же будет продолжать жить ради них? Ты не знаешь, но ты знала что сделала ему очень больно оставив его одного во всем мире..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и Истории по Мга
FanficЗАМОРОЖЕН Короче тут есть. 1ч. Изуку Мидория Кацуки Бакуго Шото Тодороки Киришима Эйджиро Денки Каминари Токоями Фумикаге Ханто Серо -Добавлен с "14 февраля" Тенья Иида -Добавлен с "14 февраля 2 часть" Хитоши Шинсо Тамаки Амаджики Мирио Тогота...