История с Тошинори

1.1K 25 5
                                    

У автора проблемы с запятыми.
Короче тут у тебя будут бойфренды и тип кому френдзона так се то лучше уйдите.

Ты начал с ним дружбу только в средней школе , когда во время обеда блондин к тебе подсел заметив твои грустные глаза.
???--Хей , привет ты чего тут с грустным лицом сидишь , что-то случилось? Ты посмотрела на блондина боковым зрением , сжалась сильнее и опустила голову , а твое лицо прятали распушеные волосы. --Хей... Что случилось? Голос стал более нежным и ласковым чем весёлым , который был буквально пару секунд назад.
Ты лишь тихо шыгнула носом и повернулась к нему лицом , аккуратно заправляя пряди за ухо и блондин смотрел на тебя с маленьким страхом.
Т/И--Я со своим братом повздорила... Ну и он оставил ожог на лице , из-за злости... Ну знаешь он очень неуровновешанный... Твои уголки губ немного приподнялись , понимая что ты все ещё любишь своего брата , хоть он и бывает злым , он часто о тебе заботиться , но Тоши воспринял это как , что такое бывает каждый день. Ибо ты всегда ходила одна и старалась ни с кем не разговаривать , а когда тебя спрашивали на уроках ты говорила настолько тихо , что только ты могла себя услышать , из-за чего учителя ни раз пытались тебя научить говорить немного громче , но все казалось безуспешным и после они бросили попытки и просто не спрашивали тебя.
???--Ох... Тебя уже вылечили... Это хорошо даже представить не могу как тебе было больно. Он аккуратно коснулся твоего ожога , который начинался с уха правого уха и заканчивался правого уголка губ. --А это когда было?
Т/И--Ох , ну это произошло неделю назад , но он извинился и именно он после того как оставил ожог , сразу начал извиняться и делать все чтобы ослабить боль , так что тут можно не волноваться зато шрам крутой. Ты мило улыбнулась пытаясь снять всю эту немного напряжённую атмосферу и блондин решил тоже разрядить обстановку широко улыбнувшись.
Тошинори--Я Тошинория Яги , мы с тобой одноклассники , но ты наверное впервые меня видишь зная , что ты постоянно смотришь вниз. Ты немного хихикаешь и киваешь головой и только собираешься сказать свое имя фамилию как тебе он опережает. --Я твоё имя знаю и фамилию тоже я ведь староста я обязан знать , как зовут каждого. От того , что ты даже не знала своего старсту ты покраснела от стыда тихо говоря.
Т/И--Прости , прости , прости мне так стыдно , за то что я не знаю своих одноклассников...
Тошинория--Да все хорошо не переживай , давай покушаем уже , я тебе могу потом рассказать все чтобы ты влилась в компанию класса. Он погладил тебя по плечу и начал есть свой обед , пока ты немного улыбаясь тоже принялась за свою еду иногда обсуждая с ним и спрашивая чем вообще парень занимает и чем увлекается.
И после того разговора вы продолжили дальше общаться и дружить из-за чего сразу стали хорошими и лучшими друзьями. Но твое доверие парень довольно долго пытался заслужить , хоть вы и быстро нашли общий язык , ты не сразу рассказывала свои тайные секреты пока он не начал , тогда ты поняла что парень тебе доверяет , значит и ты можешь , так ты и рассказала все то чего боишься , начиная от банального страха высоты заканчивая страхом агрессии брата.
Ты увлеклась граффити и частно могла убежать после школы в какую-нибудь заброшку порисовать и после к тебе присоединился Тоши когда прекратил быть старостой.
Т/И--Фууух... все мы пришли ты пока закинь куда-нибудь рюкзаки , а я за балончиками. Кинув в руки парня свою школьную сумку ты ушла к одинокому кусту около стены доставать чёрную сумку с балончиками , масками и перчатками. --Вот мои родненькие. Ты улыбаясь подошла к блондину сразу говоря--Есть идеи? что нарисовать сегодня можем?
Тошинория--Хм... можем ту фотку , помнишь? Он достал телефон из кармана школьных брюк и показал фотографию , которое вы сделали когда у вас была ночёвка в твоём доме. --Мы такие забавные вышли , особенно это маска для лицу которую ты напялила на меня. Он хихкнул вспоминая твой звонкий тогдашний смех и вновь его услышал.
Т/И--Хах , да ладно тебе Тоши , зато смотри какой ты смешной , особенно когда твои волосы прилипли к маске и ты такой "Фуууу как мерзко". Ты спародировала голос парня от чего он немного посмеялся.
Тошинория--"Я не так говорю между прочим" разве не слова ты говорила когда я так шутит над тобой?. В этот раз он спародоровал твой голос и вы оба стали смеяться. И спустя несколько минут вы пришли в себя и ты взяв фотографию подошла к большой голой стене.
Т/И--Хех... Чтож давай тебя украсим , красавица... Тихо сказала ты одевая перчатки и маску , после встряхнув баллончик ты начала делать набросок смотря на фотографию. Пока Тоши включил тебе музыку и смотрел на то как ты делаешь набросок . Ему всегда нравилось смотреть на то , как ты делаешь из простой белой стены красоту , которая на долго сохраниться ибо это место было только вашим , где вы могли сидеть до поздна и вам никто ничего не скажет. Твой стиль рисования был довольно реалистичным но немного и мультяшным ты могла сделать глаза более большими , волосы объёмные ибо простой реализм тебе казался скучным , ты хотела добавить в этот рисунок не только копирку с фотки , но и те эмоции которые вы испытали. --Хей Тоши подсадика меня. Парень сразу же встал со своего удобного место и подошел к тебе , поднимая держа за ноги и положив голову на твое бедро --Так все не трясись я не такая уж и толстая.
Тошинория--Я разве говорил что ты толстая? Да и пухленькие девушки милые , ты видела их щёчки и милое пузико такие милашки.
Т/И--Ну все все хватит не сбивай с мысли. Ты одной рукой держалась за плечо парня , а другой рукой делала скетч и когда ты закончила. --Все давай спускай. Похлопав парня по плечу он спустил тебя. --Так все дальше нужен контур и раскрасить , а твое лицо я знаю уже наизусть , хоть на нем и часто бывают всякие пластыри , идиотина. Ты отдала ему фотографию мило улыбнувшись.
Тошинория--Хех , а я думал ты его и не знаешь... хм... а давай проверим. Он закрыл свои глаза и с улыбкой сказал --Какие у меня глаза? Какого они цвета?. Ты без промедления сказала.
Т/И--Они голубого цвета , как небо. Ты слабо щелкнула его по носу.--Идиотина. После ты повернулась к нему спиной и стала делать контур тихо подпевая под музыку которая играла на фоне.
Голубоглазный на твой быстрый и верный ответ тепло улыбаясь открыл глаза , смотря тебе в спину , парень давно тебя любил но боялся признаться. Ему нравилась любая ты , когда ты была той тихой мышкой и теперь когда ты стала очень весёлой и радостной от чего в его сердце развивалось тепло.
Тошинория--Т/И... парень очень тихо сказал твое имя тянув свою немного худую руку к твоему плечу , но он останавливается и медленно убирает её. Понимая что сейчас ждать от тебя любви не стоит , ибо ты встречалась уже с одним парнем в это время. Он плюхнулся на свое место и продолжал смотреть на то как ты рисуешь по-тихому уходя в свои мысли , пока ты не откликнула его.
Т/И--Тоши! Ты только посмотри! Как классно вышло! Я все эмоции передала ! Госпади я так рада! Ты сияла от счастья и гордилась своим трудом , пока он медленно вставал и улыбался тебе
Тошинория--Ты молодец я так тобой горжусь... Глаза парня перешли на твою школьную рубашку.--Она испачкалась... Он указал мизинцем на твою школьную рубашку которая была в пятнах от краски.
Т/И--Блин... Они же меня прибьют... Чёрт... Ты сжала свои рукава и смотрела на рубашку , не замечая как парень начал с себя снимать рубашку , и когда ты это заметила немного покраснела и из твои щеки буквальни загорелись огоньком.--Ты чего?
Тошинория--Она же у тебя грязная , а моя чистая одень. Он протянул тебе свою рубашку , слегка похлопав тебя по щекам чтобы огонёк пропал и ты не сожгла его рубашку , взяв с улыбкой его рубашку ты её сжала в своих ручках он отвернулся , дав тебе шанс переодеться и после ты стала переодеваться в его рубашку. И когда ты её одела ты улыбаясь напрыгнула на друга и крепко обняла его.
Т/И--Ты герой Тоши! Парень немного покраснел от твоих слов но вскоре тоже обнял тебя. --Только на себя что-нибудь накинь а то замерзнешь. С улыбкой сказала ты похлопав его по плечу и вы так бы и смотрели друг друга в глаза пока тебя не окликнули.
Тошинория--А? Кто это?.. Не хотев тебя отпускать он крепче сжал твои плечи и прижал к себе
Т/И--Ох.. Тоши , Тоши тихо , это И/П(Имя парня) , но я ему не говорила про это место... откуда он вообще узнал?..
И/П--Хей Тоши! Хватит к ней лезть и опусти её! Но на его слова блондин сильнее тебя обнял. --И какого хуя ты без рубашки?
Т/И--Да расслаб... Не дав тебе досказать голубоглазый прикрыл твой рот большим пальцем эи начал тебя будто прикрывать собой , он прижал тебя к своему левому боку , а правую руку положил тебе за затылок.
Тошинория--Откуда ты узнал об этом месте? Она его тебе не говорила. Твой друг был настроен серьезно и ты заметила искру в его прекрасных голубых глазах.
И/П--Да боже , мою причуду не забыл? Я могу вывести правду из человека которую захочу , и я все знаю о тебе Тоши и об этом месте , а ты как безпричудный мог бы и уважать меня. Выбрашивсь из его объятий ты сразу же подошла к своему парню и ударила его по щеке от чего был громкий шлепок.
Т/И--Не смей даже говорить это слово! Ты с яростью сжимала руки в кулаки , тебе никогда не нравилось что твоего друга называли безпричудным. --И не смей забывать , какая у меня причуда. Ты передразнила голос своего парня , пока твои руки активировали причиду и холодное пламя укутал твои руки до локтя . --Так что даже не смей что-то такое вякнуть.
И/П--Слыш я тебе парень или кто?! Ты меня променяшь на своего друга и на это жалкое место? От этого ты сорвалась и ударила уже своего бывшего крепко сжимая кулаки.
Т/И--Вали отсюда к чёртовой матери! мы расстанемся! ты мне не нужен! Пошли Тоши я не собираюсь это терпеть! Из твоих щёк пылал слабый красный огонёк , что показал твои эмоции более ясно. Взяв свою сумку ты стала ждать своего друга , пока тот фоткал твое творение и положив фотографию сумку он подбежал к тебе натягивая на себя пиджак.
Тошинория--Прости мне жаль , что тебе пришлось... Не дав ему договорить ты взяла его за кисть руки. Вы стали уходить оставив того парня в одиночестве , и когда ты остановилась и взяла его уже за ладонь , став переплитать ваши пальцы.
Т/И--Ты худой... вообще не ешь как я тебя прошу?... Ты положила свою голову ему на грудь смотря на тротуар. --Ты идиот... я же..т..тебя просила х...хорошо п..питаться. Он ощутил твои горячие слезы и прижал к себе одной рукой , а второй сжал твою ладонь. --Он такой мудак... Почему я раньше этого не заметила... 2 года просто в никуда...
Тошинория--Т/И... Он уткнулся своим лицом тебе в волосы и слушал твои тихие всхлипы , только перед ним ты могла полностью расслабиться и почувствовать себя в безопасности. --Ну тише , тише все прошло ты сильная... Он стал тереться кончиком носом об твою голову.
Т/И--Пошли... Пошли домой я не хочу тут быть... Блондин кивнул и повел тебя домой , пока ты сжимала его большую руку идя с ним. --Спасибо Тоши... Тихо сказала ты ему в плечо.
Тошинория--Не за что... Так же тихо сказал он ведя домой.
Вот вы уже стоите у твоего дома и обнимаетесь пока не выходит твой брат.
Эджи(Тип Тодороки)--Хей , Т/И хватит уже обниматься со своим голубком. От этого вы оба вздрогнули , но ты сразу после его слов отпустила друга и подошла к брату пока тот жаловался на всех , ты помахала Тоши рукой.
Т/И--Я завтра отдам. Ты указала на его рубашку и зашла в дом закрыв дверь и оставив парня одного.
Тошинория--Голубки?...хех... От мысли , что он однажды назовёт тебя своей девушкой , а может и женой заставили его расплыться в улыбке. После он ушел с твоего двора и пошел к себе домой , с фантазиями о вашей семейной жизни.
После расставания с И/П ты его ещё долгое времени ненавидела и постоянно жаловалась , когда речь заходила о нем , но вскоре твоя злость к нему остыла и ты стала более спокойно о нем думать и в целом рассуждать. И как раз в это время ты познакомилась с одним парнем который сначала был тебе другом , как Тоши но вскоре стал и парнем для тебя , и ты конечно рассказала об этом своему лучшему другу , пока тот с немного грустными глазами думал , что больше никогда не будет шанса ибо твой новый парень был намного добрее и ласковее к тебе , чем твой бывший , но отношения у твоего лучшего друга и парня все так же были напряжёнными от чего ты постоянно неловко себя чувствовала.
Но вот Тоши должен улететь в Америку чтобы развиваться и стать более опытным героем (Я уже забыл точную причину почему он туда полетел). Вот вы стоите оба у аэропорта и обниматесь тихо плача , понимая что ваша разлука будет на долго. Ты уже полностью намочила его футболку своими слезами , крепко обнимая руками его шею.
Т/И--Тоши... Я буду скучать... По тебе идиотина.... Ты все ещё со слезами на глазах отсраняешься от него и смотришь вниз. --Я так не хочу чтобы ты уезжал...
Тоши--Т/И я стану лучшим героем. Он взял тебя за щеку и вытер твои слезы. --Не только ради себя , но и ради тебя , я сделаю этот мир безопасным и для тебя. По щекам блондина тоже стекали слезы от чего ты повторила движение парня , и стала вытирать холодные его слезы--Я тоже буду скучать... Буду писать тебе как только смогу... Обещаю. Взяв тебя за затылок он поцеловал тебя в лоб , после нехотя но отстранился взяв чемодан и уже собирался уходить , как ты его догнала и напрыгнула сзади сделав фото после поцеловала блондина в весок.
Т/И--Я буду эту фотку хранить пока ты не придёшь , я люблю тебя Тоши. Ты быстро отскачила от него и убежала , чтобы ты вновь не прилипла к нему крепко сжимая.
Тошинория--Хех... Увидимся Т/И...
Как Тоши и обещал , он писал тебе почти каждую свободную минуту спрашивая , как ты себя чувствуешь и т.д. Пока твой парень наблюдал за твоим общением с "другом" , он быстро понял что испытывает к тебе твой лучший друг. Он осознал , что Тоши любит тебя намного искренней и чистой любовью , так же как и ты , но ты эти чувства пытаешься заглушить встречаясь с другими. Вот вы вместе на диване , И/П обнимает тебя одной рукой читая твою переписку с Тоши после он убирает руку и аккуратно берет тебя за щеку.
Т/И--Что-то случилось? щекой ты прижилась к тёплой руке парня мило улыбаясь. Через ком в горле парень произносит слова которые ты боялась.
И/П--Нам надо расстаться.... Лучше не бегай за другим парнями , а посмотри на тех кто рядом с тобой и всегда тебя поддерживает когда есть возможность... Я не такой как Тоши , я не настолько искренне тебя люблю как он , и ты точно так же его любишь... Ты около месяца в себя прийти не могла когда он уехал...Т/И ты любишь Тоши , а он тебя , вы достойны друг друга , мне тоже больно от этого... Да я действительно уже думал по помолвке но... Тоши лучше меня.. Пообещай что сделаешь его таким же счастливым как и меня... Спасибо тебе за все проведённые вместе года... Из его глаз потекли слезы ты поняла что он желает тебе только хорошего , и когда вновь тебе пишет Тоши и спрашивает "что случилось?" у тебя и из-за глаз тоже потекли слезы. --Тише , тише... Давай обнимимся , мы можем остаться друзьями не переживай. Ты крепко прижалась к парню , но того чувства любви не было , не было того чувства которое возникало когда объятия были с Тоши и ты поняла что все слова И/П были правдой , ты стала плакать ещё сильнее.
Т/И--Я... Такая... Дура... Ты крепко сжала футболку парня и плакала в плечо.
И/П--Тише , тише все хорошо такое бывает со всеми , важно вовремя понять что он к тебе испытывает , он вроде как через неделю приезжает? Я думаю ты будешь рада. Он нежно гладил тебя по спине и успокаивал.
Ты не стала рассказывать Тоши об этом случае пока что , а сейчас ты лишь согласилась в том что нужно признаться своему ему в чувствах.
Ты стоишь и ждёшь его , слегка нервничая перебирая свои пальцы пока тебя кто-то сзади обнимает и поднимает , от чего ты хотела вскринуть но заметив блондинистые волосы сразу же стала обнимать в ответ.
Т/И--Боже Тоши... я так рада... Тоши... милый... я люблю тебя! Прости что так долго не показывала тебе этого... а ты меня же еще любишь? Блондин от твоего резкого признания сначала был в ступоре и даже ушепнул себя за руку , и когда точно убедился что это не сон , он взял тебя за щеки заправил пару прядей за ухо и поцеловал в губы , хоть и неумело но столько любви и нежности было в этом поцелуи , о чем сразу можно забыть. Ты положила свои руки ему на затылок и целовала парня в ответ , в то время пока его руки блуждали по твоей талии и животу от чего ты немного хихикала вовремя поцелуя.
Вот вы отсранились от сладкого и нежного поцелуя , но после последовали мелкие и быстрые мокрые поцелуи по всему твоему лицу , и Тоши в это время говорил радостным голосом.
Тошинория--Да , да , да миллион раз да я все ещё люблю тебя , ещё с того раза как мы встретились. Ты аккуратно поцеловал его в носик вытирая свои поступившие слезы об щеку своего парня.
Проходит несколько лет , Тоши становится Символом Мира чем ты безумно гордилась им. У вас появились пару детишек , которые были близнецами и очень походили на Тоши , а от тебя почти ничего увы не досталось , по крайней мере чтобы ярко выделялись. Но из-за родов ты стала пухленькой из-за чего сначала ты терпеть не могла свое тело , но Тоши стал настолько часто называть тебя красивой , милой , сексуальной , идеальной да и целом всячески хвалил твою фигуру ты перестала комплексовать из-за веса , но когда Тоши был худым и с ужасным шармом на боку ты делала абсолютно тоже самое ты его постоянно хвалила и делала комплименты о внешности , благодаря чему вы стали ещё ближе друг к другу понимая что полюбили не только за внешние признаки , но и личности друг друга. Ты стала для Изуку не только втором наставником , но и что-то вроде матери , он мог прийти к тебе весь в слезах и начинать рассказывать что произошло , ибо его родная мама была далеко чтобы каждый раз ездить , а ты была рядом ну и стала второй матерью. Но вот когда Тоши умирает первым из вас ты очень часто приходила к нему на могилу и напевала рядом мелодию которая ему помогала уснуть во время бессонных ночей , но после и ты тоже погрузилась в вечный сон и вы вновь объединились с Тошинории и на этот раз вы теперь вместе навеки.

Надеюсь все окей и вам понравилось. Если есть ошибки то скажите.

Какая-то странная хуйня я эту историю уже публиковал почему я ее снова публикую ?

Реакции и Истории по МгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя