Сяо Чжань не стал терпеть таких объятий - быстро отстранился, вернее ему было ужасно неловко и непривычно. Он вновь попросил Ибо приступить к поеданию вкусных и полезных блюд. Актеру ничего не оставалось делать, как взять палочки и приступить к еде. На столе было много блюд, которые пришлись по вкусу, но он не ел с аппетитом.
-Ну что с тобой?! Ты всегда так смачно ел: за обе щеки, причмокивал, а еще,- Сяо мило улыбнулся, - если очень понравилось блюдо, ты широко открываешь глаза, с искреннем удивлением, тогда получается невероятное эгьё.
-Ты так хорошо меня знаешь?
-А ты спрашиваешь? Странно. Мы два года тесно общаемся, мы столько прошли вместе, целый проект позади.
Ван Ибо коварно улыбнулся, оставив палочки на тарелке, он медленно встал и подошел к кумиру. Затем обхватил своими большими руками голову Чжаня и прислонился лбом к его лбу:
-Я шучу. Думаешь я не наблюдал, думаешь я не знаю о тебе всего? По началу мне казалось, что это все подростковая привязанность к "хёну", но потом я буквально стал мечтать притронуться к тебе. На площадке я чувствовал, что в штанах твердеет только от одного твоего касания, а то, что ты вел себя, как капризная девчонка, делало из меня идиота, который только и может пялиться на тебя. Я прекрасно понимал, что ты делаешь это из-за контракта и фан-сервиса. Тоя родинка на губе стала, как тряпка для быка. Когда я ее поцеловал, то ощутил что-то невероятное. Да, я могу утрировать и не знаю о тебе многого, но я влюбился в тебя именно бессознательно, не понимая, что случилось. Просто понял, что не воспринимаю этот мир, без твоего присутствия в нем.
Руки парня стали ласкать лицо Чжаня, потом скользнули на талию. Он медленно притягивал к себе любимого и стал приближаться к нему. В конце концов, молодой человек обнял мужчину и просто вдыхал его аромат.
Сяо Чжань не понимал себя: всегда знающий, что делать со своей жизнью и как поступать в трудных, на его взгляд, ситуациях, он просто остолбенел от страха и немощности. Сам не понимал почему делает это, но руками он потянулся к Бо-Ди и обнял его в ответ. Парень был настолько счастлив, что стал дрожать.
-Ты весь дрожишь. Может быть тебе стоит прилечь? Господи! Да горишь! Вспотел. Срочно в кровать, я позвоню твоему менеджеру.
После того, как актер уложил айдола в постель, он сделал пару звонков с его телефона. Затем сел рядышком. Ибо взял кумира за руку и прошептал:
-Я не болен. Это от волнения и твоего присутствия. Я боюсь, что испугал тебя и сейчас, и тогда, когда целовал. Прости меня. Прости за то, что вывалил на тебя свои чувства. Я пойму, если ты больше не захочешь меня видеть или общаться со мной.
-ХА-ХА-ХА. Я уже вижу, как ты отреагировал на мое игнорирование тебя. Нет. Мы продолжим общение, но...
-Пф...
-...
-Говори уже.
-Я должен разобраться в себе. Мне кажется, что имею некие чувства к тебе, которые больше чем братские. Поэтому, будем общаться по моим правилам.
Когда приехал менеджер и личный врач Ибо, то на улице уже стемнело. Они настаивали на госпитализации, но парень отказал им. Уже не впервой он не захотел ехать в больницу, тем более сейчас, когда Ибо наблюдал искренние переживания Сяо-гэ. В глубине души, парень надеялся, что тот останется этой ночью с ним.
Через полчаса после визита гостей, Чжань стал собираться и заявил, что хочет отдохнуть, слишком о важных вещах он хотел подумать.
В этот момент ему позвонила его нынешняя девушка, чтобы не смущать младшего, актер ушел говорить в другую комнату. Вернувшись, застал Ибо в плохом настроении: губы парня были в виде бантика, в красивые брови сильно нахмурены, он сидел в кресле и вовсе не смотрел на актера.
-Я не обязан тебе рассказывать о своей личной жизни.
-Конечно.
-Тогда, что с лицом, Бо-Ди?
-Ты останешься на ночь?
-Да.
Лицо парня изменилось, он заметно повеселел и ту же громко спросил:
-Что заставило тебя передумать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "Самая Яркая Звезда".
FanfictionРомантичная слеш-история. Главные герои - Ван Ибо и Сяо Чжань. Автор, ни в коем случае не намерен обидеть прекрасных и талантливых артистов. Это лишь история любви, которая могла бы случится.