Ты есть в моей жизни.

1K 75 8
                                    

-"Легенда о Фей"; "Быть героем"; Street Dance of China.

-Сяо-гэ, о чем ты там бормочешь себе под нос?

-А, Чень Юшань, простите, я сам с собой.

-Я поняла это, но мы здесь по другому поводу. - Женщина-режиссер улыбнувшись стала показывать молодому актеру какие-то бумаги.

Это оказался сценарий нового уся - "Повелитель волков". госпожа режиссер уверяла, что роль Цзи Чона очень подходит Сяо Чжаню, да он и сам это понимал, ведь это стала его первая такая большая роль.

- Люби персонажа, люби так сильно, что тебе не захочется снимать его одежды.

-Спасибо большое, я сделаю все возможное, чтобы моего героя полюбили зрители.

Первая важная роль была для "Повелителя волков". Это было то, ради чего Сяо Чжань столько боролся. До встречи с режиссером Чэнь Юшань он был лишь членом бойбэнда, который получил лишь одну главную роль. Раньше Чэнь Юшань продюссировала много дорам с айдолами и одного хорошенького личика было недостаточно, чтобы убедить её. Сяо Чжань много работал ради этого. Но сердце его было настолько изранено страданиями и тоской по Ибо, что он путался в разговоре с режиссером, все было как тогда, после съемок "Неукротимого", на фестивале драконьих лодок, когда Чжань понимал, что потерял любимого навсегда.

Лето 2020 года оказалось "жарким" для обоих людей, в основном только в работе: безумно плотные графики; ток-шоу, во всевозможных жанрах; фильмы; сериалы; проекты.

Осенью у Ибо были запланированы мотогонки, как раз в тех числах, когда Чжань отмечал день рождения, молодой айдол не смог нормально реагировать на фотосессию, которую устроил актер в тот день, он фантазировал о их совместном праздновании и о том, что они будут вместе в один прекрасный день.

Когда гонки были в разгаре, что-то пошло не так: один из гонщиков не справился с управлением и на крутом повороте врезался в мотоцикл актера, тот не справился с управлением и рухнул. Мотоцикл был сильно поврежден и гонщик не смог продолжать соревнования.

Невозможно описать чувства айдола: злость; разочарование; страх; недоумение, которое перерастало в гнев. Он неистово бил свой мотоцикл, позже просто удалился прочь в никуда.

В гараже своей команды, где не было никого по его же просьбе, он увидел чей-то силуэт, который быстро приближался к нему.

Моя "Самая Яркая Звезда".Место, где живут истории. Откройте их для себя