Этот год стал тяжелым для всего мира: пандемия, войны, природные катаклизмы...
Нашим героям было так же тяжело. Им строго-настрого было запрещено контактировать на публике, их карьеры набирали огромных успехов, и никому не было выгодно разгребать очередные сплетни и новости о них. Ибо страдал, он действительно настолько полюбил Сяо-гэ, что постоянно находился в состоянии депрессии: итак замкнутый человек стал просто отшельником, но, при этом его постоянно заставляли улыбаться на публике.
Чжаню не говорили о состоянии айдола. Он лишь наблюдал за ним так же, как и фанаты или простые зрители; возможно ему было так удобнее, он понимал все, знал...
В конце декабря, на очередной церемонии вручения им премий, они впервые, за долгое время стояли на одной сцене. Без слез и разочарований, невозможно было на них смотреть, потому что это были абсолютно чужие люди. Никаких теплых взглядов, а тем более разговоров...
Ибо, все же, поглядывал на любимого, было хорошо заметно, как ему хотелось подойти. Актер же, делал все, чтобы их взгляды не встречались. Позор и забвение - это было главным его страхом, никого он не ставил выше карьеры. Конечно, родители были не в счет.
Чжань очень жестоко поступал с молодым актером, тот, в свою очередь, принял решение, в котором он тоже отказался от Сяо-гэ.
Каким-то невероятным способом айдол смог поговорить с актером, он затащил его в какой-то непонятный чулан, под декорациями.
Чжань стал возмущаться, но Ибо заткнул его и произнес:
-Я скажу только одно: не волнуйся и не переживай, больше этот "ребенок",- он указал пальцем на себя,- никогда тебя не побеспокоит; никогда больше не поздороваюсь с тобой и не подам руки; никогда не соглашусь на роль с тобой; никогда не приду на шоу, где ты участвуешь. Забудь меня, как страшное прошлое, забудь все, что было - сотри из памяти. Прощай.
Только когда парень ушел, актер смог показать свои истинные чувства, его холодный взгляд мгновенно приобрел гримасу боли, он стал тихо плакать, потому что просто не мог привлечь внимание людей. Чжань схватился за костюм, в области сердца, и рухнул на пол. Слезы продолжали стекать по всему лицу, он оскалил зубы и ныл, ныл, ныл... Сердце сжималось в этот момент, оно отказывалось принимать ту реальность, в которой не будет Ибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "Самая Яркая Звезда".
FanfictionРомантичная слеш-история. Главные герои - Ван Ибо и Сяо Чжань. Автор, ни в коем случае не намерен обидеть прекрасных и талантливых артистов. Это лишь история любви, которая могла бы случится.