Зачем все это?

1.2K 85 4
                                    

- Зачем ты все говоришь мне все это?

-...

Сяо Чжань сел на небольшое кресло и обхватил голову руками. Он долго молчал и всякий раз, как Ибо хотел к нему прикоснуться, отталкивал его, потом посмотрел с глубоким презрением и печалью. Актёр никак не ожидал такого разговора, такого жизненного поворота. Он чётко видел и понимал, что молодой парень настроен серьёзно и, что его ждут проблемы, после такого рода признания.
Тяжело вздохнув, он начал говорить:

-В связи со сложившимися обстоятельствами, прошу больше не быть со мной в таких близких отношениях. Вскоре закончатся фан-митинги и нам не придётся сотрудничать. Я перестану мелькать у тебя перед глазами и ты забудешь этот детский вздор.

-Заткнись! Не хочу это  слушать. Не хочу,- молодой актёр встал на колени перед своим гэ-гэ, - я готов ждать даже когда твоя тень коснется моей. У меня болит сердце, оно чертовски болит, правда. За эти годы, я давно забыл о этих болях, но сейчас, оно дает о себе знать.

-Я не хочу быть причиной этих болей. 

Чжань встал и хотел уйти, потом оглянулся и произнес мило:

-Не засиживайся здесь долго, студия скоро закроется и ты останешься совсем один.

-Не делай вид, что беспокоишься обо мне. Уходи. Я устал.

-Мы поговорим после, потому что необходимо обсудить наше дальнейшее общение.

Молодой актер произнес сквозь зубы:

-О! Сяо-гэ, обещаю, что я буду самым послушным. Твой Бо-Ди не станет компрометировать брата. Я буду самым веселым и самым беззаботным на свете.

-Не язви, все же было хорошо, но, я рад слышать, что ты не станешь развивать это недоразумение.

Ибо, за считанные секунды разрыдался:

-"Недоразумение". Ты так называешь мое признание в любви?

-Хватит драмы, прошу?

Чжань ушел. В такое позднее время, он наконец мог позволить себе лишь одного охранника, который являлся и водителем. На подземной парковке, он встретил знакомого звукооператора, который громко ругался, со слов мужчины актер узнал, что из-за несвоевременной оплаты за аренду студии, вскоре отключат везде свет и отопление. Потом упомянул, что Ибо хотел остаться в студии на ночь.

-Я хотел немного поработать и помочь Ван Ибо, теперь все коту под хвост. Как Лань Ми мог о таком забыть?!

-Подожди. Свет?

-Ну да. Стой, ты куда?

Охранник понял суть побега хозяина, он смирно подошел к машине и стал ждать.

Артист громко выкрикивал имя парня, но тот не откликался, потом Чжань включил фонарик на телефоне, яркая лампочка освещала лишь то, что под ногами. У актера плохое зрение и он еще не привык к новым линзам, но не переставая стараться, Сяо продолжал искать. Вскоре, Чжань нашел Ибо сидящего на полу, который поджал к себе колени и укутал голову руками, он нервно шатал свое дрожащее тело.

-ДИ-ДИ!!! Почему ты не отзывался? Я был совсем рядом, переживал, что не мог найти.

-Не хотел чтобы ты нашел меня. 

-Встань с пола, пойдем, я отвезу тебя домой.

-НЕТ! Прости, но - нет. Я решил, что больше не буду тебя беспокоить. А мое присутствие рядом - тебя раздражает, ты четко дал это понять.

-Ты думаешь, я могу вычеркнуть два года жизни и, так просто вычеркнуть тебя из нее?

-Сам же просил.

Сяо Чжань присел на корточки и тихо сказал:

-Ты меня ошарашил своим детским признанием, конечно мне захотелось нагрубить тебе. Мне не очень приятен был разговор о любви моего младшего братика ко мне. Я не гомосексуалист и, даже не бисексуал, я плохо отношусь к таким людям, ты это знал. Ты знал, с каким трудом мне доставалось "играть в любовь" с тобой. Только потому, что новелла в жанре яой, я с теплотой дурачился.

Ван Ибо успокоился и просто смотрел на своего гэ-гэ. Потом, не выдержав и поддавшись своим чувствам, он схватил Сяо и вцепился в его нижнюю губу - именно туда, где была его родинка...

Моя "Самая Яркая Звезда".Место, где живут истории. Откройте их для себя