-Ты забыл, что я часто оставался у тебя?
-Это с коллективом и всей группой. Не то. Сейчас все изменилось, ты же знаешь. Все твое поведение говорит о том, что ты меня дразнишь. Мне это нравится. Ты... нравишься.
Потом Ибо похлопал по голове своего гэ-гэ и засмеялся.
-Мне нравится твой смех, но ты слишком напорист. Тем более, я не собираюсь ей изменять,- актер указал на телефон, фоном которого была очень красивая китаянка.
-Ты говорил, что только напряжение снимаешь?
-Может и так, но, пока я с ней, ты не получишь никаких ответов от меня.
-Жестоко. Держать меня, как запасной вариант.
-Ибо!- Громко выругался Чжань.
-Что?! Не правда?
-Такой красивый, милый, трудоспособный, властный, веселый, целеустремленный... Я еще могу тысячи эпитетов подобрать в твой адрес, загибая свои пальцы. Неужели возможно к тебе так относиться? Ты вылил на меня такую информацию и хочешь, чтобы я изменил ради тебя всю свою жизнь? За один миг. Это невозможно. Не проси всего и сразу.
Ван Ибо словно сошел с ума в этот момент: слова, которыми сыпал его любимый были настолько сухими, что ему немедленно захотелось влить в горло Сяо-гэ воду. Он прокричал ему:
-Заткнись! Заткнись, прошу. Я ношу это в себе уже давно. Так давит все на нервы. Особенно слухи из Уханя. Скоро наше новогоднее шоу, и,- парень вздохнул и произнес очень тихо,- я больше не смогу стоять с тобой на одной сцене или площадке.
-Не будь таким пессимистичным.
-Вздор. Не утешай меня, ты итак все знаешь: грёбаная цензура.
-Твое настроение меняется с молниеносной скоростью. Меня беспокоит твое психологическое состояние. Все будет хорошо. Я надеюсь на это.
Но, словам Сяо Чжаня не судилось сбыться. Как и говорил Ибо: встреча нового 2020 года стала их последним совместным шоу на экранах китайского телевидения.
Их взаимодействию были довольны все. А, так называемые шипперы, просто были в восторге. Многие фанаты даже жаловались на то, что не могут найти хорошего фото Ибо, потому что его взгляд постоянно был направлен на гэ-гэ.
До конца марта Сяо Чжань полностью перестал общаться со своим младшим, что делало второго глубоко несчастным. Только лишь любовь к профессии и желание творить, идти дальше, помогало Ибо держаться на плаву.
Лишь изредка, еще зимой, они могли видеться в ярких шоу, но взаимодействий было минимум.
Ван Ибо писал в своем дневнике:
"Я не могу без него. Не хочу видеть его с другими. Скоро будет играть в нескольких сериалах. Уверен, что из него вырастет великолепный актер. Блядь, о чем я?!! Я вправду влюбился безумно. Сука, никому не могу сказать. Кто, кроме тебя может мне помочь? Ненавижу это общество, где я не могу в открытую любить. Мои фанаты мне не простят. Нужно полностью окунуться в работу. В мае буду в дворовых танцах. Стану победителем шоу. Если не стану, хотя бы буду бороться с пеной у рта. Буду тренироваться с новой силой и, до изнеможения. У меня тоже куча проектов, значит смогу захлебнуться в работе. Я не могу тебя забыть. Не хочу. Буду ждать, ждать момента, кода смогу проснуться с тобой в одной постели и смогу назвать тебя "малыш". Сяо-гэ - люблю тебя."
В марте разгорелся колоссальный скандал с теми самыми шипперами: в сетях, на известных литературных сайтах, были опубликованы несколько громогласных фанфика, о их отношениях, в которых ярко описывались, более чем, романтичные отношения этих актеров.
Сяо Чжань выиграл поданный иск в суд, но это не приносило умиротворения и покоя.
Ибо не мог утешить, прекрасно понимал, что любое взаимоотношение приведет к более серьезным последствиям, так как слухи разносятся молниеносно.
До самого лета они просто игнорировали друг друга.
Сяо Чжань никогда не выбрасывал молодого айдола из головы, он прекрасно понимал, что давно влюблен в этого харизматичного парня, но выкинуть из головы тот факт, что они оба мужчины, он никак не мог: слишком многое он сделал ради нынешней карьеры и ради той славы, которую сейчас приобретает. Стремительный и головокружительный взлёт - это очень мешало просто быть счастливым.
А ещё то, не мало важное - никто из них не хотел уступать в лидерстве.
Итогом весны того года, можно было назвать "ледяной пустотой" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "Самая Яркая Звезда".
FanfictionРомантичная слеш-история. Главные герои - Ван Ибо и Сяо Чжань. Автор, ни в коем случае не намерен обидеть прекрасных и талантливых артистов. Это лишь история любви, которая могла бы случится.