Я хочу ее поцеловать.

1.3K 100 5
                                    

Молодой человек всегда восхищался своим гэ-гэ, он брал пример и старался меняться в ту сторону, в которою, как ему казалось, оценит Сяо Чжань. Он перестал слишком вызывающе одеваться, начал более серьезно относиться к проектам и постоянно следил за манерами.

После записи нескольких саундтреков к сериалу, он часто вслушивался в голос певца, ему так нравилось, что восхищаться Ибо стал им постоянно. Казалось, их голоса настолько импонируют друг другу, что сливаются в унисон.

Молодой актер больше не в силах был сдерживать свои чувства и, однажды, прямо на площадке, он решил признаться.

Да, Ибо и сам знал, что это очень глупо и опасно, что, если станет известно о их отношениях, то хэйтинг будет преследовать постоянно. Какие страшные слова, еще страшнее подвергать Сяо-гэ этим мукам. Нежная натура актера не сможет долго выдерживать этого, поэтому, он точно прекратит всякую связь. Да и о чем может идти речь, если он даже не признался своему старшему.

-Прошу тебя, подожди меня в своей гримерке, у меня серьезный разговор к тебе.

-Ты выглядишь взволновано. Что-то случилось?

-Да.

-Хорошо, я подожду немного. Но, потом мне на съемки передачи ехать.

Через десять минут ожидания, Сяо Чжань стал собирать свои вещи и был сконцентрирован на этом, его мысли были заняты новым проектом, в котором он начал участвовать и хотел дойти до финала, демонстрируя свои вокальные данные. Также он думал о новой песне, которую хотел посвятить Китаю на новогодние праздники, а ещё  - две главные роли в ближайшем будущем.
Конечно, артист не ожидал, что его силой притянут к чужому телу и замкнут в объятиях.

-Ничего не говори и не кричи на меня. Не злись на то, что я скажу сейчас, - сердце молодого человека стучало так громко и быстро, что Сяо это четко чувствовал,- я люблю тебя, влюбился безумно и страстно. Я не гей, ты это прекрасно знаешь! Но... ты, тебя.. но.. я, я. Господи! Сяо-гэ, позволь любить тебя, позволь ухаживать и добиваться тебя?!!

Сяо Чжань оттолкнул Ибо что было силы и, с неприсущим ему злым оскалом, прорычал:

-Идиот!!! Что ты несешь такое?! Да, мы стали почти братьями, на съемках сериала и мне очень легко с тобой, как с партнером по площадке, но на этом все,- потом актер сменил тон на более ласковый. Зачем нам все усложнять? Я знаю, что ты стал относиться ко мне теплее, чем по началу, знаю, что давно восхищаешься мной, но не путай это с любовью.

Ибо зло произнес:

-Ты что же, думаешь я могу спутать похоть и восхищение?!? Да - похоть, потому что когда я смотрю на эту чертову родинку на твоей губе, я хочу ее целовать, облизывать и кусать. Хочу ощущать ее своими губами. Хочу тебя трахнуть так, чтобы ты просил еще.

-Козел, ублюдок. Отпусти меня. Что ты делаешь???

Моя "Самая Яркая Звезда".Место, где живут истории. Откройте их для себя