Поцелуй оказался очень нежным, Ибо не хотел чтобы Чжань был напуган еще больше. Его страхом было и то, что актер немедленно его оттолкнет, но этого не произошло. Наоборот: молодой мужчина словно сдался в плен этому юноше, он обмяк в руках Ибо и стал податливым, как пластилин.
В голове у Бо-Ди было нечто схожее на фейерверк, он был поражен мягкостью губ этого человека, вовсе не схоже с его представлениями о поцелуе с мужчиной. Нежный язык проникал все глубже, а ответ на поцелуй словно окрылял, заставлял показать все свое мастерство. Влажно, тепло и невероятно сладко было целовать эти необыкновенные губы. Лишь через несколько минут, парень заставил себя оторваться от них, потому как посчитал, что на первый раз этого будет достаточно. Он с опаской взглянул в лисьи глаза Сяо-гэ и молча коснулся его щеки.
-Не стоило этого делать. Идем, нас ждет мой водитель, он отвезет тебя домой. Или ты предпочтешь остаться в темноте один?
-Только что ты был более мягок со мной, а теперь твой тон поменялся.
-Все, что здесь произошло - должно здесь и остаться. Будем считать это экспериментом.
-У меня есть выбор? После того, что произошло сейчас, я не смогу без тебя. Если скажешь, как научиться вновь дышать без тебя - я, с удовольствием, забуду обо всем.
-А вот и всплыла разница в возрасте и в характерах. Я не хочу никаких проблем, а уж тем более продолжения этого безумства.
Ибо немного колебался, ему хотелось многое сказать в ответ, но он решил не злить своего гэ-гэ и покорно последовал за ним на парковку.
Машина высадила артиста у самого подъезда, когда он выходил, то сказал, что завтра обязательно созвониться с "братиком". Но, этого не произошло, ближайшие несколько дней Сяо Чжань всячески игнорировал партнера: не отвечал на звонки, не появлялся на дружеских посиделках со съемочной группой, даже заблокировал его в соц. сетях. Ибо заметно похудел, стал раздражительным и не желал общаться ни с кем.
Как-то на съемках очередной передачи по "Неукротимому", Чжань услышал разговор двух гримерш, они обсуждали состояние молодого артиста и были достаточно взволнованы, потом выяснилось, что из-за плохого самочувствия Ибо не придет на съемки. Естественно актер отбыл время на съемочной площадке, но, как только разрешили расходиться, он приказал помощникам направиться к дому молодого айдола. В этот момент, ему было все равно кто следит за ним, наблюдает, пытается дискредитировать. Пройдя пост охраны, он быстро поднялся на нужный этаж, затем позвонил в звонок. Ему долго не отвечали, затем двери открыл человек, который слегка напоминал Ибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "Самая Яркая Звезда".
FanfictionРомантичная слеш-история. Главные герои - Ван Ибо и Сяо Чжань. Автор, ни в коем случае не намерен обидеть прекрасных и талантливых артистов. Это лишь история любви, которая могла бы случится.