Всегда спокойный и вежливый, всегда самокритичный и ранимый. Сяо Чжань. Этот молодой актер всегда улыбающийся и дарующий эту улыбку миру. Да, он противоречив, как и его знак зодиака.
Но, очень целеустремленный и честолюбивый актер всегда добр к людям и всегда способен дарить людям сказку, применяя свой талант. До того, как стать айдолом, Чжань работал фотографом и графическим дизайнером, отсюда и пришло его желание к точности и идеальному выполнению своей работы. Благодаря своему трудолюбию, он быстро добрался до высот в своей группе Х NINE, где стал лидирующим персонажем.
Ему необходим успех ради самореализации, он хочет стать лучшим в том, чем занимается. Вскоре ему тридцать и он спешит, спешит, потому что его звезда, как загорелась быстро, так быстро может и погаснуть.
Не смотря на то, что он выглядит, как "аппетитная булочка", он всегда строг к себе и требователен ко всему, что вокруг него. Забегая наперед этой истории, можно отметить невероятные горки в карьере молодого актера, которые несомненно отражаются на его психологическом состоянии. Скандал с фанатами в начале 2020 года очень подкосил взлет в карьере, но это не помешало ему стать самым красивым, самым влиятельным и самым-самым, в этом мятежном году.
Этот молодой актер всегда стремится к самосовершенствованию.
Он любит свою семью и девушку, он ценит все, что касается его родителей и родных в целом.
Отношения с Ибо занимают достаточно важную ступень в его жизни, но не в коем случае не больше, чем они с большим удовольствием демонстрируют на публику.
Сяо Чжань невероятно раним, он всегда переживает из-за того, что о нем говоря, то как он одет, как выглядит и что говорит.
Он идеален, на самом деле, он великолепен и прост, он - Сяо Чжань!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "Самая Яркая Звезда".
FanfictionРомантичная слеш-история. Главные герои - Ван Ибо и Сяо Чжань. Автор, ни в коем случае не намерен обидеть прекрасных и талантливых артистов. Это лишь история любви, которая могла бы случится.