Молодой актёр сидел у своего лептопа и смотрел на экран, в котором видел лишь буквы. Он держался за голову и о чем-то думал. Иногда, Ибо прирывал свои мысли и быстро строчил что-то на клавиатуре.
"Я схожу с ума. Да, верно, все так. Я потерял рассудок или сам потерялся. Так хотел эту роль, так хотел с ним играть. Но, разве я знал, что этот человек завладеет мной так сильно?! Ещё два года назад я заметил, как он отличался от коллег своей красотой и скромностью, ещё тогда, на шоу, я захотел с ним подружиться. Теперь же, когда съёмки почти окончены, меня бросает в дрожь мысль о том что я больше его не увижу, что мы перестанем видеться на встречах с фанатами и на площадке. Он действительно слепой, раз не замечает моих попыток стать ещё ближе. Девушка, с которой он спит, очень красивая, но я знаю, что ничего серьёзного между ними нет, гэ-гэ говорил, что лишь напряжение снимает. Да, я успокаиваю себя этим, но в голове всплывают картинки, где именно я с ним в постели. Еле сдерживаю себя, чтобы не впиться в эти идеальные губы. Господи! Я сошёл с ума, все таки, я умираю от любви к нему.
У меня было столько девушек, сколько хотел, каждая сама выпригивала из трусиков. Теперь мне ничего не нужно и никто не нужен, кроме него. Я понял это когда мы вместе записывали песню в студии звукозаписи - ничего особенного, даже одет был скромно, но энергетика и улыбка свели меня с ума. Больше не вижу смысла скрывать, но боюсь, что он отвергнет и я потеряю даже дружбу, которая "родилась" на площадке сериала. Он старше, он другой. Никогда не сравнивал Чжаня с другими, а теперь сравнил. Милее его нет. Сколько раз я притворялся играя с ... в секс между парнями - это же лишь фансервис, все айдолы это делают.
Зачем я прочитал новелу до конца, зачем?!! Я же знал, что там куча постельных сцен между нашими героями. Я немедленно представил себя и гэ-гэ. Грязные мыслишки сами лезли в голову, после них я переставал думать на площадке. Как же тяжело стоять с ним рядом. Ведь, когда-то будет наш последний фанмитинг и я хочу сдохнуть от этой мысли, наш контракт закончится и дружба тоже. Уверен в этом. У меня новый танцевальный проект, у него вновь дорамы и сериалы. Забудет меня, знаю, что забудет, я бы тоже забыл, как всех, кто был моими партнёрами ранее. Я не виню его. Это наша работа, а он профессионал.
Но, что мне делать с чувствами, с тем пожаром в штанах, при виде его? Что мне делать с сердцем, которое уже разбито, потому что я предвижу его отказ?! Я люблю тебя Сяо - гэ. Так люблю, что не хватает сил не быть рядом, так, что готов разорвать любого, кто флиртует с тобой. Я люблю тебя так сильно, что вдыхая один с тобой воздух, я раню себя изнутри, потому что ты стоишь рядом, а мои внутренности пронзают сотни игл : твоя улыбка; большие глаза; чувственный рот; твоя милая и яркая улыбка. Не только это, многое другое, ранит моё сердце, пронзая его насквозь. Но, этого тебе мало, ты заставляешь меня быть счастливым лишь рядом с тобой. Подражать тебе - лишь маленькая возможность ощущать тебя рядом. Я стал взрослее из-за тебя, я научился быть серьезнее, чем раньше, я стал зарабатывать больше и честно трудиться в поте лица, чтобы быть достойным тебя. Моя жизнь, она ещё впереди и все в ней будет хорошо, но без тебя в ней, я останусь таким же замнкнутым, как и был раньше".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "Самая Яркая Звезда".
FanfictionРомантичная слеш-история. Главные герои - Ван Ибо и Сяо Чжань. Автор, ни в коем случае не намерен обидеть прекрасных и талантливых артистов. Это лишь история любви, которая могла бы случится.