На вопрос Юнги Тэхён ничего не ответил, просто сбросил звонок. Из его головы вылетели все мысли, он совершенно не знал, что делать дальше. Как рассказать всё это Юнги, да и Чонгуку тоже?Честно говоря, Киму всё это надоело, ему очень тяжело, а единственный, кто смог бы его поддержать, ушёл несколько минут назад.Обидно ли ему?Да, очень. Ведь поддержка это то, что сейчас ему необходимо. Но он прекрасно понимает, что помощь нужна не только ему, но и Чонгуку.
Тэхён хотел помогать и поддерживать его всю жизнь, но он устал. Его мысли запутались и кажется, что они попали в тупик. И его мысли, и сам Тэхён, и их отношения с Чонгуком.От не самых весёлых мыслей Кима отвлёк шорох. Выйдя их комнаты, он увидел Чонгука.
–Я не врал тебе и не хотел менять тему...–тихо, но достаточно чётко сказал Тэхён, как только увидел парня.
Но вместо слов, Чон просто обнял его. И от его объятий Тэхёну стало так спокойно, так хорошо, будто всё проблемы в миг исчезли.
–Я тебе верю.
***
Целый день Тэхён и Чонгук пытались найти выход из этой ситуации. Чем больше они говорили на эту тему, тем сложнее она становилась. Единственное в чём они были уверены это то, что Чонгуку нужно обратится к психиатру. Эта идея вначале не понравилась Чону, но он понимал, что это было необходимо.***
После разговора с Тэхёном, Юнги запутался. С одной стороны у него есть прямое доказательство с виной Чонгука, но, с другой стороны, он хотел, чтобы Тэхён был счастлив.Да и версия Тэхёна звучит реалистично.
–Почему ты всё ещё не отдал видео полиции?–нарушает стоящию в комнате тишину вопрос от парня напротив Юнги.
–Я же просил подождать, Чимин. Будь человеком, у них есть своя версия. Мы должны дать им хоть какой-нибудь шанс.
–После разговора с Тэхёном ты очень изменился и не в лучшую сторону....
–Это ты изменился.Забыл, что когда-то вы с Тэхёном были лучшими друзьями? Хочешь уничтожить его полностью после всех лет вашей дружбы?–сдерживая злость, ответил Юнги. Ему с Паком ссориться не хотелось.
На это Чимин ничего не ответил, а только что-то пробормотал себе под нос. Чувствует ли он вину за всё, что натворил?Да.
Он много думал о том, что произошло и не совсем понимал себя в некоторых моментах. Он понимает, что иногда поступал как тварь.Но полностью признать свои ошибки он не может,потому что гордость не позволяет.–Ладно, я подожду немного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Vampire
FanfictionТэхён вообще-то никогда не верил в вампиров,а зря... Мне так стыдно за этот фф, не удаляю только потому что иногда смешно перечитывать этот бред. Не понимаю почему люди до сих пор читают это и каким образом этот "шедевр" переодически становится #2...