Тэхён правду очень-очень ждал Юнги.Но тот не отвечал на звонки и смс.Время уже перевалило за 11 часов ночи,а друга ещё не было.Тэхён очень нервничал.Он уже и не помнит сколько раз обошёл свою квартиру.Глупые мысли так и лезли в голову парня."Может быть хён попал в аварию?Может его похитили и держат в плену?А вдруг его убили?"
От этих мыслей Тэхён сходил с ума.Кажется скоро у него появятся серые волоски.Проходя мимо спальни,Тэхён услышал долгожданный звонок в дверь и быстро рванул к ней.Даже не посмотрев в глазок он окрыл дверь.
-Юнги!-заорал Тэхён,сам неожидая от себя такого.Кажется,его услышали все соседи.
-Йа,чего разорался,малявка?-спросил Юнги с улыбкой,проходя в квартиру.
-Хён,ты меня напугал!Почему трубку не брал?-возмущённо пробормотал Тэ,но всё равно обнял друга.
-Прости,зарядка на телефоне села.
Тэхён повесил пальто Юнги на вешалку,и кинув перед ним тапочки пошёл на кухню,не забыв сказать:"Проходи."
-Хён,тебе чай или кофе?
-Кофе.-ответил Юнги,садясь на диван в гостиной.
Через три минуты пришёл Тэхён с двумя кружками.Отдав одну Юнги,он уселся в кресло напротив.
-Юнги-хён,почему ты сменил номер телефона?Я не мог до тебя дозвониться...
-Прости,я потерял старую сим-карту,а когда купил новую не хотел тебя беспокоить.
-Дурак...Мы же друзья.Как ты можешь меня беспокоить?-растроившись спросил Тэ.
-Прости...Не хочешь узнать как живётся в Японии?-растянув губы в улыбке спросил Юнги.
-Очень хочу!Рассказывай всё!-ответил Тэ,и Юнги точно видел,как у младшего загорелись интересом глаза.
☆☆☆
После 1000 вопросов от Тэхёна,парни собрались спать.На часах было уже 2 часа ночи,но Тэхён только вышел из ванны и пошёл в спальню,где его ждал Юнги.
-Тэхён,чего так долго?Я думал,что ты утонул.Уже обрадовался,что у меня на одну проблему меньше.
-Хён,заткнись.Мне вообще-то обидно.-надув губки сказал Тэхён.
-Прости.Кстати,где Чимин?
Сев на кровать,рядом с Юнги,Тэхён молчал несколько секунд,но потом заговорил:
-Мы больше не друзья...наверное.
-Что?!-неожидавший такого ответа Юнги,был в полном шоке.
-Хён,я сам не знаю...Он назвал меня шлюхой...и...и...ещё...- из-за всхлипов Тэхён не смог продолжить,поэтому уткнулся в шею Юнги.
-Тэхён-и,не плачь,пожалуйста.Поговрим завтра?-сказал Юнги,обнимая Тэ.
-Хёёон,я праввда ш-шлюха?Ты т-тоже так думаешь?-всхлипывая ещё больше,спросил Тэхён.
Уложив Тэхён и обняв со спины,Юнги ответил:
-Ты самое лучшее,что случалось в моей жизни.
Для Тэхёна не было странным спать вот так,в обнимку,с Юнги.Они дружат с самого детства.И для Тэхёна-Юнги и вправду,как страший брат.Они часто так спали до тех пор пока,два года назад,Юнги не улетел в Японию.
☆☆☆
Чувствовать по утрам чужое тепло очень приятно.Так думал Тэхён.Особенно если это самый близкий человек в мире.Для Тэхёна-это Юнги.
Тэхён посмотрел на часы,стоявшиие рядом на тумбочке,и понял то,что у него есть ещё время поспать.Через три часа Тэхён опять проснулся на часах было "9:43".Парень понял,что проспал универ и никуда сегодня не пойдёт.Уже собиравшись спать дальше,он услышал Юнги,которой выглянул из ванны с краской в руках,при этом широко улыбаясь:
-Ну что,Тэхён-а,готов к переменам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Vampire
FanfictionТэхён вообще-то никогда не верил в вампиров,а зря... Мне так стыдно за этот фф, не удаляю только потому что иногда смешно перечитывать этот бред. Не понимаю почему люди до сих пор читают это и каким образом этот "шедевр" переодически становится #2...