11.

13.2K 607 176
                                    

-К...каким переменам?

-Меньше слов.За дело!-бодро выкрикнул Юнги,хватая Тэ и таща в ванную комнату.

Спустя часа работы над волосами Тэхёна,Юнги всё таки разрешил парню посмотреть в зеркало,при этом сказав:

-Прости,я не думал что получится так сильно...Но!Тебе идёт!

После слов хёна Тэхёну стало ещё страшнее.Подойдя к зеркалу он совсем не ожидал увидеть красные волосы.

-Ну как?-заметив ступор друга решил спросить Юнги.

-Йа!!!Хён,ты что сделал?Как я пойду завтра в универ?

-Тэхён,ты просто великолепен.Все девочки и не только,-подмигнул Мин,-будут твои.

Парень,котрый смотрел на Тэхёна из зеркала,был очень хорош.Даже Тэ это признавал.Но ему было очень не привычно видеть себя с таким ярким цветом волос.

-Думаю,мне надо привыкнуть.Ты прав,я просто шикарен.

-Так-то лучше!

☆☆☆

На следующее утро вся уверенность Тэхёна пропала.

"Вдруг мне не идёт?Я выгляжу ужасно?Что подумает Чимин?
И...Чонгук?"

-Стоп!Зачем я думаю об этом...придурке(Чонгуке)-поражаясь своим мыслям пробурчал себе под нос Тэхён.

Тэхён боялся идти в университет.Он боялся чужого мнения.Парень боялся,что придя в университет над ним начнут смеяться.

-Тэхён-и,чего задумался?Мы опоздаем,шевели булками.-хлопнув по плечу Тэ,сказал Юнги и вышел из дома.

Теперь Юнги учится в одном университете с Тэхёном,но только на два курса старше.Тэ узнал об этом,когда расспрашивал старшего про Японию.Юнги уже давно подал документы на перевод,но его приняли только месяц назад.

-Идуу,хён.Подожди!-крикнул Тэ,выбегаю из дома и закрывая дверь на ключ.

☆☆☆

Несколько дней Чонгук встречается с Чимином.Он и сам не знает зачем предложил ему встречаться.Все его мысли занимал Тэхён.Брюнет волновался,почему его малыша нет уже несколько дней.Но увидев Тэхёна с красными волосами,его челюсть поздоровалась с асфальтом.Он смотрел на Тэ несколько минут,но потом увидел рядом с ним какого-то парня,с которым Тэхён мило общался и даже обнимался.
Чонгук даже сам не знает зачем,но он явно хотел объяснить этому мятноволосому парню,кому Тэхён принадлежит на самом деле.

-Чонгук-и~,мы сейчас опоздаем,пошли,-к Чонгуку подбежал Чимин,который схватил его за руку и повёл в сторону входа.

(Если что действия происходили около университета)

☆☆☆

Подойдя к университету,Чимин уже хотел позвать своего парня,но заметил как тот пялиться на...

-Тэхён!-в шоке вскрикнул Чимин,не ожидая такого преображения от бывшего друга,но слава богу,его никто не услышал.

Чимин точно видел,как Чонгук пялиться на Тэхёна.Его переполнила злость.

"Почему?Почему всё достаётся этой шлюхе!"

Он правда не понимал.Что?Что он сделал не так?

-Чонгук-и~,мы сейчас опоздаем,пошли.-подойдя к Гуку,он пытался сказать это как можно нежнее и скрыть свою злость.

И схватив Чонгука за руку потащил его в университет.

Как жаль,что Чимин даже не заметил Юнги,стоявшего рядом с Тэхёном.


♡♡♡

Простите~

С учебой сейчас полная жёпа :(((Хелпп

Тэ с красными волосами:

Тэ с красными волосами:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
My Vampire Место, где живут истории. Откройте их для себя