4.

15.5K 700 183
                                    

Тэхён бежал так,как никогда не бегал. Он думал,что его сердце вот-вот выпрыгнет из груди.Всё его тело дрожало.

Дойдя до дома,он начал судорожно набирать номер друга.Казалось,что гудки идут мучительно долго,но через несколко секунд в трубке раздался голос.

-Тэхён,зачем ты мне звонишь в пол четвертого ночи?Опять поныть из-за дорамы?Если да,то я сбрасываю труб-

-Нет,пожалуйста,Чимин, приходи прямой сейчас ко мне домой.Мне страшно.-с большим трудом сдерживая слёзы на последнем слове,сказал Тэхён.

-Что случилось?

-Я тебе потом всё расскажу.

-Хорошо,я буду через 30 минут.

Сбросив трубку,Тэхён решил проверить все окна и двери.Ему было страшно.Эти пол часа для него шли,как вечность.Слыша какой-нибудь шорох,у Тэхёна сердце в пятки уходило.И вот,сидя в полнейшей тишине,он не ожидал услышать звонок в дверь.Вначале он очень испугался,но вспомнив то,что к нему должен прийти друг сразу бросился к двери.

Открыв дверь Тэхён ожидал увидеть Чимина,но увидел...пустоту.Перед дверью никого не было.Резко захлопнув дверь и закрыв её,Тэхён ришил позвонить Чимину.Но через секунду передумал,вдруг кто-то услышит их разговор.Тогда Чимин будет в опасности.Поэтому Тэ написал ему:

"Чимин,ты где?Уже прошло пол часа.Мне долго тебя ждать?"

В ожидании ответа ответа, Тэхён чуть не поседел от нервов.Обычно Чимин отвечал сразу,но в этот раз он не ответил даже через 5 минут.
Ответ пришёл только через 10 минут.

"Прости,Тэхёна-а,я уже бегу.
Были пробки.И ещё у меня попросил помощи какой-то очень красивый парень.Он такой милашка.Ладно,сейчас приду и всё расскажу.
Не переживай."

Через несколько минут в дверь позвонили.На этот раз это был Чимин.Открыв дверь,Тэхён сразу набросился на Чимина.Они стояли так и обнимались несколько секунд,но вспомнив,что они стоят на пороге,Тэхён пропустил Чимина в дом,закрыл дверь и пошёл делать чай.
Через 5 минут парни уже сидели за столом и пили чай.

-Тэхён,ты же вроде хотел мне что-то рассказать?У тебя так дрожал голос.Я очень переживал.-взволнованно проговорил Чимин.

-Ах,точно...Я не знаю с чего мне начать...-растерянно ответил Тэхён.

-Не волнуйся.Давай я тебе расскажу про того парня красавчика,а ты пока соберись.-сказал Чимин.Но предложил он это из-за того,что видел Тэхёна таким впервые.Чимин хотел дать ему времени собраться и всё рассказать.Он заметил бледное,как смерть лицо Тэхёна и чувствовал его страх.Поэтому решил отвлечь друга.

-Хорошо...-неуверенно согласился блондин.

-Кароче,Тэхён,тот красавчик попросил у меня телефон позвонить,так как свой потерял.И я конечно же дал ему позвонить.Так вот...В итоге он долго рылся в моём телефоне,а потом через где-то минутку у него зазвонил телефон.Оказывается,его телефон лежал во внутреннем кармане куртки.Потом он извинился и сказал,что мы ещё увидимся.Мы ещё поболтали,и я сразу полетел к тебе.

После этого Чимин рассказывал Тэхёну,какой же этот парень красивый и горячий,при этом часто ахая.

После 40 минут разговора, Чимин наконец-то закончил.

-Тэхён-а,ты будешь рассказывать?

-Да,конечно...Мне захотелось тортика и я решил пойти в магазин...-хотел уже продолжать Тэхён,но его перебил Чимин.

-Прости,Тэхён,мне нужно срочно отойти в туалет.

-Конечно иди,Чимин.

Пока Тэхён ждал Чимина,нервно постукивая по кружке,на телефоне раздался звук,который оповещал о новых сообщениях.
Тэхён был уверен,что это спам.Поэтому решил даже не брать телефон в руки.Сообщения по типу:
"Из 500000 человек,именно вы выйграли 100000,пожалуйста, свяжитесь с нами."-он получал несколько раз в день.
Но,когда через секунду пришло ещё одно уведомление,Тэхён решил проверить.Нажав на уведомление он увидел два сообщения:

"Приветики,давно не виделись,Тэхён~а.Надеюсь ты не будешь глупым мальчиком и закроешь своей прекрасный ротик.Ты ведь не хочешь,чтобы твой красивый,рыжеволосый друг пострадал?Надеюсь теперь ты будешь молчать,а то твой дружок и до дома не дойдёт."

"Ещё увидимся,малыш."





Я правда очень старалась.Надеюсь это глава получилась побольше.Простите,за ошибки.Я перечитываю текст несколько раз,но могу не заметить ошибку.Или просто написать слово не зная,как оно пишется.Если вы нашли ошибку,то пожалуйста сообщите мне♡

My Vampire Место, где живут истории. Откройте их для себя