21.

12.5K 588 109
                                    


Прошло два дня с тех пор,как Юнги и Тэхён поговорили.Мин пытался поговорить с Тэ на эту тему ещё раз,но Ким либо менял тему,либо просил больше её не затрагивать.
С того дня Тэхён не куда не ходил.Только в магазин за едой.Он боялся наткнуться на Чонгука,поэтому из дома выходил только в капюшоне и в маске.

Тэхёна разбудил Юнги,который начал стягивать с того одеяло.Ким пытался вернуть его назад,но Мин был сильнее.Открыв глаза Тэхёну захотелось закрыть их обратно.На улице шёл ливень.И Ким не собирался покидать своё укромное местечко.

-Эй,Тэхён,вствай,а то мы опаздаем,-Юнги продолжал стягивать одеяло с Тэ.

-Хён,пожалуйста,дай поспать,-жалобно проныл Ким,пытаясь перетянуть одеяло на себя.

-Ты мне вчера тоже самое говорил и обещал,что обязательно пойдёшь в университет завтра.Завтра уже наступило.Вставай!

-Ну,пожалуйста,я обещаю,что завтра точно-точно пойду.А ещё я домашку не сделал.Как я пойду,а?

-Ой,не морочь голову.Как будто ты первый раз без домашки идёшь.

-Ну,хёёён.

-Вставай.

-Юнги,я не могу.Вдруг я его увижу?Что мне делать?А вдруг я начну паниковать?

-Может ты мне уже скажешь кто это был?

-Нет...Прости...

-Ладно,забей.Сиди дома,но не ной,пожалуйста.

***

Тэхён остался дома,а Юнги всё-таки отправился в университет.

"Мда...Погода,конечно,просто ужасная.Хочется сидеть и смотреть сериальчики."-Юнги усмехнулся своим мыслям,так как был уверен,что Тэхён именно этим сейчас и занимается.

Юнги забежал в здание университета,так как больше на улице он не собирался находится.Идя по коридору в свою аудиторию,он заметил Чимина и какого-то парня,которые о чём-то говорили.

-Хён!-Чимин тоже заметил Мина и решил его попреветствовать.

Чимин вместе с парнем подошли к Юнги.

-Хён,как дела?Мы так давно не виделись?Расскажешь как в Японии живётся?

-Дела нормально.Прости,но мне сейчас не до тебя...

Мин,конечно,раньше общался с Чимином,но Тэхён всё равно был ему роднее.Юнги с Кимом словно братья.Поэтому Юнги и не хотел сейчас как-то контактировать с Паком.Мин был обижен на него.И не ожидал,что лучший друг Тэ так предаст Кима.

My Vampire Место, где живут истории. Откройте их для себя