Выйдя из ванны,Тэхён увидел,что Юнги смотрит новости,он услышал совсем мало,но даже это "мало" заставило Кима опять почувствовать страх.
-Сегодня найдено ещё три девушки,с укусами на шеи.Ким Хваса,Пак Джессика и Ким Юна.Они были убиты недавно,где-то четыре часа назад.Полиция ведёт расследование,но никаких улик нет.Убийца действует очень грамотно и аккуратно.Не выходите гулять,после того как стемнеет.А мы напомним,что у убийцы на счету восемь жертв.Будьте острожны,-сделала объявление девушка из телевизора.
-Какой ужас творится тут,в Японии было спокойнее...
-Ты чего встал и стоишь?Приведение увидел чтоли,-голос Юнги привёл Тэхёна в себя.
-П-просто задумался...
Тэхён сел на диван,готовый провести этот вечер за просмотром прекрасного фильма с лучшим другом.
Он был очень удивлён тому,что Юнги вообще не обратил внимание на его шею,ну или он просто не заметил...Через несколько минут парни смотрели фильм.Тэхёна он очень заинтересовал.Ким даже не с первого раза услышал,что его зовёт Юнги.
-Хён,что случилось?-спросил Тэхёна,после того,как Юнги несильно ударил его по плечу.
-У тебя кровь идёт.
-Что?Где?
-Давай я посмотрю,-сказал Юнги и начал снимать с Тэ шарф.
-Нет,хён!Я сам!-Тэхён уже хотел встать с дивана и убежать,но Юнги его остановил,схватив за кофту и потянув назад.
-Что это?Что за засосы и...укус?-в шоке с просил Юнги,рассматривая шею друга.
-Ааа,это...это девушка,а укус...это комары,-Тэхён нагло врал в лицо другу,но не мог сказать правду,поэтому отпустил взгляж в пол.
-Тэхён,ты вообще не умеешь врать.Во-первых,какая у тебя может быть девушка,если ты,как мне кажется,по мальчикам.Во-вторых,какие комары в середине осени?!-Юнги был очень зол,он не понимал почему его лучший друг обманывает и скрывает от него что-то.
-Прости,я не могу сказать...-Тэхён сдерживал слёзы,и приложил все свои силы,чтобы не расплакаться как маленькая девочка.
-Почему не можешь?Просто скажи!-Юнги вообще не понимал,неужели,так сложно сказать,что произошло?!Он же никто попало,а лучший друг!
-Он...я...не хотел.Мне страшно,хён,-у Кима не поличилось сдержать все свои эмоции и слёзы.
-Да что произошло!-выкрикнул Юнги,но через секунду пришёл в себя и обратил внимание на шею Тэхёна.-Этот укус,Тэ,он мне напоминает...тот,из новостей...Ради бога,скажи,что я ошибаюсь.
-Х-ён,я не могу сказать...
-Что сказать?-кажется,Юнги поседел из-за нервов в ожидании ответа от Тэхёна.
Тэхён плакал очень сильно,и ему понадобилось несколько минут,чтобы более менее успокоиться и ответить.
-Я-я не могу сказать то,что т-ты ошибаешься,хён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Vampire
FanfictionТэхён вообще-то никогда не верил в вампиров,а зря... Мне так стыдно за этот фф, не удаляю только потому что иногда смешно перечитывать этот бред. Не понимаю почему люди до сих пор читают это и каким образом этот "шедевр" переодически становится #2...