20.

12.8K 592 119
                                    

-Я-я не могу сказать то,что т-ты ошибаешься,хён...

Мин очень испугался за друга.А когда Тэхён подтвердил его предположения,стало ещё хуже.

-Тэхён,ты больше отсюда не выйдешь без меня,понял?!Даже в университете не шагу без меня.И мне всё равно хочешь ты этого или нет,-Юнги говорил на полном серьёзе.Он правда очень переживал за друга.

-Что?Хён,ты серьёзно?Я взрослый человек и могу сам позаботиться о себе.И вообще,я не собирался выходить из дома хотя бы несколько дней...

-Тэ,я всё сказал!Я позабочусь о тебе.В моих глазах ты ещё ребёнок.Я волнуюсь...

-Я тоже всё сказал.Сам справлюсь.Я не нуждаюсь в помощи...

На самом деле,Тэхён в ней нуждался как в глотке чистого воздуха.Он переживал за Юнги.Он боялся,что Чонгук причинит и ему боль.Поэтому Ким решил отказаться от помощи даже,если надо будет нагрубить.

-Хорошо...-Юнги,на самом деле,не согласился с Кимом.Он всё равно собирается ему помочь,-Тэхён,скажи кто это сделал,пожалуйста.

На секунду Тэхён завис.Он не хотел говорить Мину правду.Во-первых,он боялся подставить под угрозу жизнь Мина сказав,что это Чон.Во-вторых,Тэхён всё ещё был влюблён в Чонгука и не хотел его сдавать.За такие мысли Тэхёну хотелось дать кому-нибудь молоток и попросить  постучать по своей голове.Может тогда его мозги встанут на место.

-Хёён,я не могу,пожалуйста,не заставляй меня...

-Я не знаю,что с тобой случилось и кто это сделал,но надеюсь,что ты сам мне всё расскажешь через какое-то время,-Юнги попытался выдавить из себя улыбку,но у него это совсем не получилось.

-Я тоже надеюсь...Может будем смотреть фильм дальше?

-Конечно,но позже.Сейчас иди промой и обработай рану.

-Точно,а то я совсем забыл...-Тэхён нервно улыбнулся и пошёл за аптечкой.

Через несколько минут он вернулся с повязкой на шее.Юнги ждал его,поэтому ничего без Кима не смотрел.Они продолжили просмотр,но никто не вникал в фильм.Каждый думал о своём.Юнги не мог понять,что случилось с его другом и как ему помочь.Тэхён же не знал,что ему делать дальше и как себя вести при встрече с Чонгуком,ведь они  ещё обязательно встретятся.

***

Чонгук даже не заметил,как Тэхён вырвался из его хватки и убежал.Он стоял несколько минут на одном месте,смотря в одну точку.Неизвестно сколько бы он ещё оставался в таком положении,если бы не услышал несколько голосов,а затем громкий смех.

Чон быстро вышел из уборной и побежал в аудиторию.Когда он зашёл,то почувствовал на себе множество взглядов.Конечно,пришёл к концу пары,как будто это норма.Он бы тоже начал пялиться на такого человека.

Пройдя к своему место,он не обнаружил Тэхёна.

"Хах,мой малыш сбежал?Испугался,наверное."

Как только Чон подумал про Тэхёна,в голове сразу всплыли слова Кима.Чонгук отчётливо слышал,как красноволосый признался ему в любви.Он бы сказал,что ему плевать,но это далеко не так.И Чон не знал смеяться ему или плакать...

***

Гук всю пару думал про Тэ,поэтому он был удивлён,когда услышал звонок.

Выходя из аудитории,Чон не ожидал,что на него кто-то наброситься.

-Гук-и,а где ты был?Я видел,как ты шёл в уборную,когда вышел выбросить мусор.Что ты там делал?-Чимин крепко обнял Чонгука.

Чон начал нервничать.Сегодня в голове целый день у него был только Тэхён,поэтому Чон забыл про Чимина.

-Очень странный вопрос,Чим.Кажется,ты на него сам ответил,когда сказал "Я видел,как ты шёл в уборную",-Чон оттолкнул от себя Пака.Его раздражала  тупость Чимина.

-Я не понимаю...

-Скажи,мне,что можно делать в уборной?!-Чонгук уже переходил на крик.Он не знает почему,но Чимин начал его очень раздражать.

-Чонгук,ты офигел?!Почему ты на меня орёшь?Подумаешь,сглупил,а ты сразу орёшь!-Чимину стало обидно.

-Я не заставлял тебя встречаться со мной,а просто предложил.Не нравится,то что я ору на тебя?Хорошо,давай расстанемся!-Чонгук оттолкнул Чимина и уже хотел уйти,но тот его остановил.

-Нет,прости,Гуки.Я был не прав,-Чимин схватил Гука за руку.

Чимин точно не отпустит Чона.Он удержит его любым способом.


My Vampire Место, где живут истории. Откройте их для себя