Юнги неожидал услышать такую просьбу от Тэхёна.
Мин уже давно начал замечать,как его лучший друг угасает(?)Улыбка Тэхёна не появлялась на его лице так часто,как раньше.А ещё,Юнги чувствовал,что Тэхён что-то или кого-то избегает.У него были догадки,но он не мог их подтвердить.-Тэхён-а,не плачь.Что случилось?Доучись хотя бы этот год.
-Н-не могу.Хён,понимаешь,что я скоро не выдержу.Мне уже плевать на учебу,я не хочу сойти с ума.
-Да как я,блять,могу знать и понимать что-то,когда ты молчишь как рыба?!-Юнги впервые повысил голос на Тэхёна,но опомнившись быстро извинился.
-Всё нормально,хён.Я должен был рассказать всё с самого начала.Я думал,что сам справлюсь,но ошибся.Очень ошибся.Я не выдерживаю этого,-Тэхён прикрыл глаза,пытаясь успокоиться и настроиться на разговор.
-Что случилось?-неуверенно спросил Юнги,ему было как-то неловко спрашивать это уже в сотой раз.
-Знаешь,когда я смотрю какие-нибудь фильмы,сериалы,или читаю книги,то главные герои,над которыми издеваються,не сдаются.Но я не такой.У меня нет такой силы.Последнее время,я думал над одним случаем и мне очень больно.Самые близкие люди называют меня "шлюхой".Что я им сделал?Даже человек,в которого я влюблён,сказал мне это несколько раз.Почему все так думают,Юнги-я?-уже не сдерживая слёз и всхлипов сказал Тэхён.
Юнги никогда не видел Кима таким разбитым.Кажется,он понял,кто в этом виноват.
-Тэхён,я задам всего один вопрос,ответь на него честно.-Юнги дождался пока Тэхён успокоится.-Тот парень,в которого ты влюблён,это Чонгук,да?
Юнги молился всем богам,чтобы ответ оказался отрицательным,и его предположения были ошибочными.
-Да...но откуда ты знаешь?-совсем тихо спросил Ким.
-Вот же зараза!Я убью его!-Юнги уже подскочил с кровати,направляясь к выходу из комнаты.
Тэхён не мог понять,что сейчас произошло.Осознание слов сказанных Мином пришло только тогда,когда Ким услышал копошение в прихожей.Тэхён пулей побежал в сторону звука.
-Хён,ты куда?-Тэхён увидел обувающегося Юнги.
-Я убью его,Тэхён!
-Что?!Нет,стой,не надо!-Тэхён понял кого собрался убить Юнги,поэтому схватил его за руку прямо около ручки двери.
-Хён,не убивай его.Не связывайся с ним прошу,пожалуйста,не надо.
-Почему?!Почему ты меня остановил?Я должен ему отомстить за тебя!Ты думаешь,он мне что-то сделает?Он же сопляк,не переживай.-Юнги вырвал свою руку из слабой хватки,и снова потянулся к ручке.
-Хён,ты не понимаешь!Он же не человек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Vampire
FanfictionТэхён вообще-то никогда не верил в вампиров,а зря... Мне так стыдно за этот фф, не удаляю только потому что иногда смешно перечитывать этот бред. Не понимаю почему люди до сих пор читают это и каким образом этот "шедевр" переодически становится #2...