8.

13.7K 624 88
                                    

Тэхёну было очень сложно сдерживать слезы,ведь не каждый день лучший друг называет тебя шлюхой и эгоистичной сукой.Прокручивая их разговор в голове,ему было с каждой секундой сложнее сдержаться.Поэтому накинув капюшон и отпустив голову,парень пошёл в свою аудиторию.

-Тэхён-а!

Тэхён,неожидавший услышать своё имя,вздрогнул и обернулся.

Напротив стоял Хосок-одногруппник Тэхёна.Они почти не общаются.Иногда болтают на парах,но это бывает очень редко.

-Тэхён,ты забыл свой рюкзак в столовой.

-Спасибо,Хосок.Я совсем забыл про него.

Подойдя к Хосоку,Тэхён взял свой рюкзак и уже собирался идти куда шёл,но Чон остановил его:

-Тэ,возможно это не моё дело,но на тебе лица нет.Что-то случилось?Может лучше домой пойдёшь?

В голосе Хосока Тэхён точно слышал заботу?Это было не привычно,ведь они даже не друзья.

-Прости,но ты прав,это не твоё дело.Я не хочу казаться каким-то грубым,но я чувствую себя не очень.

-Я тебя понимаю.Прости,что лезу не в свои дела.Обычно ты такой весёлый с Чимином.Кстати,где он?Вы обычно всегда вместе.

Тэхён вспомнил про Чимина.Опять.Его слова правда сделали Тэ очень больно.Слёзы вот-вот собирались вырваться.Ещё чуть-чуть и Тэхён позорно расплачиться ,как маленький ребёнок.

-Хосок,извини,но мне очень-очень нужно идти.Скажи преподавателю,что мне очень плохо.Пока.

Не дождавшись ответа,Тэхён побежал в сторону выхода.

Из-за слёз,который текли рекой из глаз,Тэхён совершенно ничего не видел.Он не видел ни людей,которые смотрели на него старнным взлядом,ни маленьких детей,указывающие на него пальцем,ни машины, которая остановилась в миллиметрах от него,когда он перебегал дорогу на красный.
Тэхён просто бежал.Он хотел к себе домой.Чтобы полальше от этого мира.Чтобы остаться на едине с собой и обо всём подумать.

Дрожащими руками открыв дверь,парень завалился к себе домой.Скинув с себя обувь,которая разлетелась в разные стороны,он пошёл к себе в комнату.И просто упал на кровать.Тэхён лежал несколько часов и плакал,но позже уснул.

Почему же он так убивается из-за Чимина?Чимин-лучший друг,брат,советник,человек,который знает все тайны Тэхёна.Для Тэхёна Чимин-семья.И если бы Тэ услышал эти слова от кого-нибудь другого,то ему было бы не так обидно.Но эти слова он услышал,к сожалению,от самого близкого чкловека.И от этого ужасно больно.

☆☆☆

-Ч-Чонгук?Что ты тут делаешь?

Чимин вообще не ожидал увидеть Чонгука в уборной.

-Стою,как видишь.

-И давно ты тут стоишь?

-Хах.С фразы:"Чимин,это очень серьёзный разговор."

-З-зачем ты пошёл за нами?

-Подумал,что вы будете обсуждать меня.И не ошибся.Было очень интересно послушать.

Чимин был в шоке от такой поямолинейности.Он думал,что Чонгук ждёт их в столовой.

-Давай сделаем вид,что ты ничего не слышал?Забудь всё, пожалуйста...

-Конечно...Но я правда тебе нравлюсь?

Чимин молчал несколько секунд.Сказать или нет?Но вскоре быстро выпалил краснея,как рак.

-Да,очень.



(ㅎㅂㅎ)ㄱ

My Vampire Место, где живут истории. Откройте их для себя