Извините что так рано, просто я собираюсь не спать всю ночь и мне стало скучно и решила написать главу за ранее. Считайте что это глава вышла завтра.
Ж-ну ладно..
М.Эда-так..он ушёл спать. Хорошо. Я пока сварганю жрать, а когда доготовится он наверно уже проснётся. Я его заставлю жрать.М.Ж-так..я не буду спать, а буду тихонько, но плакать... Ну и резаться тоже.. Главное чтобы он не зашёл.. А то мне кабзда(а обещал не резаться.. Странный он какой то.. Стоп.. Это же мой фф, значит делаю что хочу.)
Женя начал резать руки. А Эд готовил карбанару. (вроде так). Женя быстро переоделся в кофту, спрятал лезвие и притворился спящим. А порезов он сделал штук так 15. Точно не знаю.
Спустя 20 минут.
Эд пошёл к Жене. Женя за это время уже успел уснуть.
Эд-Женька.. Жень.. Просыпайся..
Ж-м.. Не хочу..
Эд-наказать?
Ж-нет
Эд-значит просыпайся
Ж-ладно..
Эд-почему ты опять в кофте? Ты заболел?
Ж-нет.. Просто холодно!
Эд-ладно.. Пошли хавать..
Ж-ну Эд.. Я не хочу кушать.
Эд-тебя никто не спрашивал. Садись.
Женя сел за стол и начал ковыряться в тарелке.
Эд-мне что, тебя как маленького с ложки кормить?
Ж-как хочешь.. Я есть не хочу.
Эд-ну ладно.
Эд начал его кормить как в детстве.
Эд-открывай ротик, летит самолётик
Ж-ты издеваешься?
Эд-почему это? Я тебя пытаюсь накормить
Ж-ну я не хочу.
Эд- так! Мне с тобой сюсюкаться ещё?! Быстро взял и поел!
Ж-угу...
Женя начал есть.. Он ещё обиделся на Эда, из за того что тот на него впервые накричал..
Спустя 10 минут.
Эд-поел?!
Ж-да...
Эд-свободен.
М.Ж-он впервые на меня накричал..походу 15 порезов мало.. Надо сделать ещё.. Так.. Где моё лезвие? Я уже и забыл.. А.. Вот оно. Угу.. Значит.. Один порезов:из за того что меня заставляли кушать. Второй порез:за то что на меня накричали.. Думаю хватит.. 17 порезов. Это ещё мало.Ого.. Писала минут так 10-15.
330 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
депперсия... [ЗАМОРОЖЕННО]
Hayran KurguЖеня-родителей нет. Они попали в аварию. Из детдома. У него депперсия. Друзей нет. Омега. 17 лет. Режет руки и т.д Эд-однокурсник Жени. Альфа. 18 лет. Друзей много. Самый популярный поцик в университете.