.

28 10 3
                                    

Привет мои розочки. Психушка на связи!.  На данный момент над главами я работаю не одна.  Поэтому моя соавторша violetshadow666 хотела сказать пару слов о новой героини.

я хочу вас проинформировать насчет моей гг. Так как автор убрал некоторую инфу (а некоторую я не дописала) хочу сказать что Кара (и её личности) не очень любят веселье, большую толпу (проще говоря если около неё много народу). Они развивают большую скорость плюс гибкие (ходили на гимнастику). И как вы поняли (в тексте было написано что она любит животных) она имеет хороший контакт с ними. Ну....думаю это всё что я хотела сказать.

Автор: спасибо, учтем. Ну а мы приступаем к главе.

🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹

Мы подождали пока кара собирётся и отправились в осабняк.

Проходя мимо той "больницы" я остановилась.
-  ань, ты чего? (Бен)
- и все же что это за здание?(я)
- это база скп. С этой базой у нас мирный договор.
- раз мирный то почему  лика стерла мне память именно сдесь?
- стоп стоп стоп. Ты ничего не помнишь что ты вытаворяла те 2 года?(шедоу)
- только очень мутно

(#- мысленый диалог)
-#хм... (Кара) //а щас пойдет диалог в голове Кары//
-как думаете помогать ей (Кара)
-ну не знаю (Кассандра)
-давай! Помоги ей, если она после твоей помощи будет в долгу то это нам на руку будет (Диагноз)
-хм...а ты проворна (Кассандра)
-какая есть (Диагноз)
-раз вы согласны то я тоже (Кара)#

- хорошо, я вам помогу (кара)
- серьезно?(бен)
- бен!(я)
-*усмехнулась в мыслях*(кара)
- мне кажется что эта база чтото задумала. Ибо просто так бы они не стали стереть память человеку и Крипирасты. Ладно пошлите.  Из кстати сколько мы в отключке были?(я)
- 2-3 часа, впринципе это обычно (Кара)

До осабняка мы дошли впринципе спокойно это если не считать что бен и линк чтото  не поделили. Знаете это было смешно.

- кара, сейчас войду я а потом ты. Будь готова что в тебя полетят вещи.
-хех я всегда готова (Кара)
- у нас всех новеньких так встречают
- знаю ( кара)

Я вошла а за мной Кара. По сюжету в кару полетели ножи вазы вафли и тоби?
- тоби ты цел?(я)
- номана ( тоби)
- слендер задание выполнено. Но есть некоторые условия. С этим потом.
- хорошо. Крипи это наша новенькая. Прошу относится с уважением. Назови свое имя и информацию о себе. ( слендер)
-Моё имя Кара Раут. Мне 15, не люблю людные места или большие компании и когда тревожат без особой причины, характер разный, люблю животных, спорт и кровь. Думаю  это все что вам надо знать *заблокировала свои мысли и мысли дарка* (Кара)
- аня, какие условия?(слен)
- это только между нами. (Я)
- кара Прошу последовать в мой кабинет ( слен)
-хорошо (Кара)
- я с тобой пойду( йа)

Мы в троем дошли до кабинета. Попутно я рассказала о том где кто живет.

- какие условия?( слен)
-и так, условия такие: 1-я с дарком живем на чердаке, 2-пусть без особой причины никто меня не беспокоит. (Кара)
- хорошо* отдал ключи от чердака* (слен)
- тебе помочь убраться на чердаке?(я)
-хех ну давай (Кара)

Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя