Мы только закончили убираться на чердаке, как к нам поднялись мои сестры.
- Ань, слендер просил передать что осабняк остаётся на тебе так как прокси до утра на обходе а арина в аду по делам.(катя)
- то все?(я)
- нет мы с новенькой познакомиться пришли.(даша)
- кара, это мои сестры. Даша и катя.
-понятно, приятно познакомится (Кара)
- стоп. Раз слендер ушел то крипи устроят пьянку а прокси на обходе леса. Соня бухает с крипи. Демоны в аду.- я решила залесть в коробки. Помница я в одной из них спрятала писталет. - пиздец осабняку
-нет (Кара)- я не понимающие на нее посмотрела- думаю меня есть план *злобный смех*
- я в деле
- а вы? (Кара)
- мы на охоту ( катя)- девочки ушли. Кара мне уже нравится.
- выкладывай (я)
- они же не знают что я могу становится невидимкой....мы можем их попугать тип будет вещи летать на бешеной скорости, плюс я иногда буду током бить но маленьким разрядом *говорила с азартом* (Кара)-ну как? (Кара)
- судя по звукам они уже под стельку. Так что пошли.* хитро улыбнулась*(я)
- Ехехе *стала невидимкой* щас будет веселье. Только прикрой меня ок? (Кара)
- без базара. Это надо будет заснять на камеру(я)
- *щелкнула пальцами* готово! Камеры по всему периметру (Кара)
- хехехе
#-девочки вы со мной? (Кара)
-кнш (Диагноз)
-всегда за (Кассандра)#
- нашла! Может пригодится. Я про писталет. Это на крайней случай.
- хех хорошо (Кара)
-Идем?
- конечно *дьявольски смеётся* (Кара)Мы спустились в гостинную. Подождав немного кара начала действовать. Сколько криков и мата было. Вещи летают крипи подпрвгивают от разряда тока. И для разряда обстановки я решила СЛУЧАЙНО толкнуть бена на линка. Яой вошёл в чат.
Через пол часа крипи протрезвели и кучкой стояли по середине гостинной с оружием в руках.
Я не выдержала и вылезла из-за дивана во всю хохоча.
- ну что товарищи алкоголики, марш за уборку!
- а чего это ты раскомандовалась?(джефф) за это он получил еще один разряд тока.
- потому что слендеру оставил меня за главную. Швабры в зубы и бегом марш за уборку.Пока крипи убирались я с карой на чердаке во всю хохотали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionбольничная полата рядом подруга помню только кто я своих сестер и шизика но я не помню что произошло и как я оказалась в больнице ну не совсем больнице. что произошло со мной? кто эти люди? что они хотят от меня и почему у них оружие? мне страшно. я...