это как?

31 10 7
                                    

Мы развязали и разбудили демонов сказав идти убираться за крипи а мы ушли  по комнатам но как только мы вышли из кабинета мне стало плохо.

- Ань что с тобой?- спросила Арина.
- н-ничего. Просто голова кружится. Сейчас все пройдет.
- походу твое заклинание начало действовать. - прошептал треугольник крусану.
- какое заклинание?-  сатана. Она походу была в гневе. Это плохо кончится. Но мне становилось только хуже. От боли в голове и во всем теле я свалилась на пол и прижала ушки к голове.
- я потом с вами разберусь, а стобой Билл будет ещё и отдельный разговор.- та подняла меня и придерживая под руку затощила в комнату. Как только моя тупая головушка коснулась подушки я вырубилась.
- бедный мой ребенок( Арина поймет. Ведь она меня так назвала когда отвечала на мои вопросы в ее аске)

Утро

Я встала и пошла в ванну но проходя мимо большого зеркала я поняла что я ребенок.

- да бля! Сколько можно. То ушки то внезапная боль а теперь ещё и ребенок 3 лет. Я только достигла роста 167см а тут такое. Арин, у нас снова проблема.
- что опять? Ебаный ворот! Скай, Билл я вас блять урою!
- и что делать будем?
- иди умойся а я на чердак за одеждой ибо ты не первый раз ребенок.
- да ладно.

Через пол часа я была уже в шертах и черной футболке со знаком сленди на стене. Как мне сказала сатана тренер это тогда замучился шить. Ну да я вреденина. Бывает.

- подожди меня. Вместе пойдем.- та взяла ножи и мы отправились на первый этаж.

Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя