Вечер. Я разбираю свой рюкзак который так и не разобрала. От туда я выудила телефон( в потайном кормане) наушники пенал блокнот альбом деньги сменную одежду и три ножа( тоже в потайном кормане). Ножи? Незнаю что они у меня делали но я их спрятала в карман худи который тоже лежал в рюкзаке и запихала подальше на полку.
Я включила телефон. Если честно то я надеялась что он будет разряжен но он наоборот заряжен на 100 %. Забив на это я решила посмотреть свою галерею и там было куча фотографий со мной шизиком сестрами и кучей других не знакомых мне людей но чтото подсказывало что я их гдето уже видила и не раз общалась. Я зашла в сообщения и вижу что недавно я общалась со многими людьми которых я не знаю. Хах походу меня взломали и писали этим людям от моего лица.
- лик!!!- позвала я подругу
- а?- появилас она в дверном проёме
- кто эти люди?
- а...э...это знакомые. Ты сделала эти фото два года назад.
- лик, это фото сделано 4 дня назад- я показала дату в нижнем углу фото. На этой фотографии было изображено как соня пыталась запихать в черного демона блинчики. И этот демон был похож на Бенди из игры Бенди и чернильная машина. И я увера что ему не нравится обычная еда.
- лика кто эти люди. Их даже людьми не назовешь.
- почему может это косплееры
- лика потому что нет настолько мелких людей у которых голова больше тела. И видно что это настоящий бенди из хорор игры.В то время́ у Крипипасты
От лица кати
( Автор: это пиздец. Можно повесица? Катя учит песню на вокал что очень мешает. Так ещё что-то с калонкой. Она то делает громче то тише делает звук. Жуть)
Мы общарили весь лес и ничего. Только пару трупов с прошлой ночной охоты Джеффа.
- ребят вы это слышите- спроси́ла я когда все собрались.
Все кивнули в знак согласия и мы отправились на звук.
Мы подошли к какой-то поляне и окружили ее. Посередине поляны лежал труп и недалеко от него сидел поцан и чимтил нож от крови.Я посмотрла на соню и я поняла что она знант кто это.
- держите бенди а то он сейчас и соню и парня убьет.- посоветовала я и тим с биллом схватили́ чернилицу и соня выышла из кустов поинапровлению к поцику- артем?
- соня?
- нет блин фея Винкс.
- вижу ты что тут забыла?
- тот же вопрос. Не т вылезайте. Твоих рук дело показывая ножом на труп.
- допустим- с интересом разглядывая вылез из кустов крипи ответил тема.- значит ты убийца. И что вы всей компанией делаете?
- скажем так из одну девушку которая за́терялась где-то и не возвращается 4 дня - подключилась я показав фото моей сестры.
- так я ее видел она с егодня из магазина с подругой выходила.
- ну заебись нам ещё и весь город обчесывать- заныли некоторые крипи.У меня.
- лика объясни что тут происходит- пыталась я достучаться до подруги.
- аня я же говорю что они пропали год назад. Я не вкурсе что происходит. Лучше дай телефон сюда я все удолю и будем жить вдвоем.
- нет. Лучше скажи мне правду- а дальше я ничего не помню как будто лика мне что-то вколола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionбольничная полата рядом подруга помню только кто я своих сестер и шизика но я не помню что произошло и как я оказалась в больнице ну не совсем больнице. что произошло со мной? кто эти люди? что они хотят от меня и почему у них оружие? мне страшно. я...