Вечер. Все как обычно. Скай и слендер в кабинете пытаются придумать как вернуть мне память. Каге бухает. Соня жрёт роллы. Бен играет в приставку. Тоби достает Тима.
Я до сих пор не понимаю кто я такая. Мне говорят что я убийца. Это даже мне нравится. Но постепенно я узнаю много чего нового из забытой жизни и многое мне не понраву. Девочки каждый день мне втирают что юбки я никогда не носила и заставляют их выбросить. Я рада что друзья пытаются мне помочь но это трудно.
- сонь а что у вас с бенди?
- расстались. Решили быть друзьями. А что? - ответила шиз
- а ты на дашку посмотри
- а что с дашей?- подключилась Арина. Она в аду была. Навещала семью( кто не помнит она дочь залго и лазари ее младшая сестра)
- а влюбилась
- в кого?- пришла Катя
- в бенди.
- так это же хорошо!- Арина
- только вопрос любит ли он ее- Катя
- а вы не думаете что она ещё маленькая. Ей всего 12.
- Ань, соня начала встречаться с худи в 14.( Яна- всм в 14. Вы тогда только крипи начали вызывать! Автор- любовь не знает преград. Особенно если тебе 7 и ты влюбилась в.... Неважно. Проехали) ей всего-то 12. У тебя когда первая любовь была?- сатана
- у меня в 7. Но он на самом деле просто издевался и вообще он был бабником( автор- кем и по сей день и является) и то была детская любовь. Это не в щет.
- темболее- соня
- бенди! Пиздуй сюды!- катя
- чего вам
- слуууушай, а что в чувствуешь к моей сестре?- йа
- ты про которую- нервно спросил тот
- не строй из себя дурочка. Она про Дашу- соня жуя роллы
- вы ей не скажите?- мы кивнули- ладно. Вы меня раскусили. Мне она нравится.
- так иди признайся!- катя дала ему волшебного тапочка и тот позвал дашку прогуляться. Вииииии. Как мииииииле. Арина ушла в комнату. Я посмотрела на шизу. Та в свою очередь смотрела на Бена. Я все понял и решила попросить помощи у Кати. Эх как же я не люблю просить у ангелочка помощь.Я занялась Беном а катя соней. Я решила их запереть в чулане.
- Бен, помоги мне в чулане.
- зачем?
- надо Бен надо
- ладно.
Я затолкала его в чулане и сказала что там дохуя пауков которых я боюсь. В это время катя шла с соней. Соня спросила у малой там ли ее заяц( автор- да у катены в жизни есть любимый плюшевый заяц) катя кивнула и та спустилась в чулан. Мы закрыли дверь. От туда послышались мы в нашу сторону.
- я тоже вас обожаю. Честно.Я решила пойти в комнату немного поспать. Но кто сказал что будет все так просто. Я навернуласт об ковер в комнате. Так как в одежде я не сплю. Я только собралась снять свитер как в комнату входит Скай. Я смутилась.
- выйди
- зачем
- скай выйди я переоденусь.
- так давай при мне( автор- это напоминает как джефф хотел переодеть гг в 1 части)
- нет! Выйди!
- неа- тот повалил меня на кровать.
- Скай...
- да?
- слезь!
- а если нет?
- пидора ответ. Отпути!- я брыкалась но он падла прижа мои руки над головой.
- Скай, ты пил?
- нет. - он поцеловал меня в шею.
- хватит! Это не смешно. Что ты хочешь?
- ответь на вопрос. Ты меня любишь?- прошептал демон мне на ухо. Я не знала что ответить. Мне стало страшно. Он начал стягивать свитер. Я вырвалась и выбежала из комнаты. Побежала я к чулану.- соня! - я посмотрела на этих наркоманов а они там сасутся во всю. - харе целоваться лучше помогите.
- а что стряслось?- Бен
- Скай...- я заплакала
- только не рыдай- соня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionбольничная полата рядом подруга помню только кто я своих сестер и шизика но я не помню что произошло и как я оказалась в больнице ну не совсем больнице. что произошло со мной? кто эти люди? что они хотят от меня и почему у них оружие? мне страшно. я...