27

25 9 0
                                    

До обеда я просидела с документами. И угадайте что. Да ничего связанного с моей памятью нет.

Растроеная я спустилась на обед.
-- ничего не нашла? (Кара)
- только то что лика работала на скп и за мной следили
- понятно, не волнуйся *обняла* я помогу (Кара)
- ты что-то задумала?( арина)
- ну...у меня есть кое какие мыслишки...но я не пробовала их в действии... (Кара)
- так давай попробуем (я)
- эх...хорошо, пошли на чердак. И да прошу не беспокоить нас 4-5 часов, ок? (Кара)
- ну пошли

Мы отправились на чердак. Я знаю что могу доверять каре.

Она села на кровать в позе лотоса и посмотрела в мою сторону
- ляг и положи голову на мои колени (Кара)
- будет немного не приятно так что потерпишь? (Кара)
- мне особо ничего не будет я ведь призрак
- ну хорошо (Кара)

Я сделала так как она просила. Но я немного засомневалась
- ты уверена?
- да (Кара)
-Начинай
- хорошо (Кара)

От лица автора

Их окутывает электрические искры образуя сферу. Кара пробирается в сознание Ани (в прошлое) там она находит моменты запоминая их. Когда Кара просмотрела всё что было забыто, она вернулась в реальность. Кара приложила два указательных пальца к вискам Ани. По пальцам Кары шли молнии к вискам Ани (так она передавала инфу). Спустя несколько минут она отпустила пальцы и электрическая сфера спала.

- фуф. Думаю сработало ( Кара)

От лица Ани

Кара привела в меня в чувства. Я села на кровать. Голова будут болела.
-  вспомнила? (Кара)
-  уф. Бошка трещит, но реально сработало. Кара спасибо большое!
- хех пожалуйста (Кара)
- я у тебя в долгу дважды
- хех (Кара)

Кара достала из ящика таблетки и протянула бутылку с водой. Выпив одну, я оставила кара отоспаться а сама пошла радовать крипипасту. 

Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя