На следующий день я проснулась очень рано и решила приготовить завтрак.
" Интересно, а когда я научилась готовить?"- думала я пока жарила яичницу и заваривал чай.
На запах вкусного завтрака пришла лика.
- доброе утро.
- и тебе, садись завтракать. Зря что ли готовила?
- нет нет. Сейчас схожу умоюсь и сяду есть.
- хорошо- я мило улыбнулась." Мне кажется или рядом есть кто-то ещё?"
" Нет не кажется. Ань ты про нас забыла?"
" Яна?"
" Да болда"
" А всмысле про нас?"
" Ээээээ.... Если честно то я не помню, но я кажись тут была не одна"
" Ладно потом разберемся"- сказала я и перестала реагировать на шизу.Через 15 минут.
Мы вышли из квартиры и отправились в ТЦ.
- лик, какая юбка лучше? Синяя до колена или красная выше калена?
- ты же раньше не носила юбки. Хотя никогда не рано попробовать что-то новое. Бери обе.
- разве? Мне кажется я всегда ходила в юбках. Хотя не суть. Обе так обе.Я купила ещё пару черных джинс, цветных футболок, шорт и юбок ну и конечно же худи которые мне велики( некоторые футболки тоже)
Лика оплатила покупки и мы отправились домой.
- Ань с тобой все хорошо? Просто ты раньше покупала одежду только красного и черно цвета и редко серые белые и синие. И юбок
И ты терпеть не могла.
- лик это не важно. Главное что это нравится мне сейчас.
- что верно то верно.Дальше мы шли молча.
В то время у крипи
От лица Кати.
Сейчас завтрак. И меня в ачпдо беспокоить то что Ани нет 4 день.
- ребят а вас не смущает что психушки нет 4 день?
- кого?- спросили крипи.
Я с Настей Ариной Соней и Дашей посмотрели как на дебилов.
- она про Аню- высказала даша.
- и что будем делать? Скай когда вернётся из ада то спросит со всех куда делась его драгоценная соседка.
- как не странно, но они правы- откликнулся безглазый.
- ну да. Нам то все равно что у кого происходит но после того как Аня нас вытащила из лап докторов, ментов и скпешников мы не сможем сидеть и ничего не делать- подал голос и ржущий.
- Кать, а куда она уходила? Насколько известно ты последняя разговаривала со своей сестрой перед ее уходом.
- она говорила что пойдет на охоту. Там я спрашивала когда будет первая охота у меня и Даши. Она говорила что когда настанет время тогда и будет первое убийство.
- значит ваше первое убийство будет очень скоро. Анну надо найти. Мы все у нее в долгу особенно я- появился сленди. Не знаю почему но я ещё с детства его боюсь. Ну конечно когда Аня нарасказывала всяких историй про трёх метрового безликого.Мы все доели завтрак и отправились прочесывать весь лес. Нам с Дашей дали оружие. Я взяла нож сестры а Даша катаны. Надо найти Аню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionбольничная полата рядом подруга помню только кто я своих сестер и шизика но я не помню что произошло и как я оказалась в больнице ну не совсем больнице. что произошло со мной? кто эти люди? что они хотят от меня и почему у них оружие? мне страшно. я...