Очнулась я в какой-то палате. Возле меня стоит целая трава эм..... людьми их трудно назвать.
- очнулась!!!!!- эти детские голоса я узнаю из миллиона детей.
На меня полетели мои сестры. Они обнимают меня и говорят каки скучали по мне, а я не вкуриваю что происходит.
- Аня!!! Сволочь!!!!- соня
- соня не они, она только тянулась а ты уже наезжаешь!- сказала девчонка с черными рожками как у демона. Скорей всего моя ровестница ( вы поняли о ком речь?). Пока я приходила в себя вся эта трава начала подходить ко мне и спрашивать как я себя чувствую и не сильно ли меня ударил тоби. Внимание вопрос. КТО ТАКОЙ ТОБИ И КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?- народ Это бессмысленно. У нее амнезия и нифига не помнит!- крикнула черно-белый демон что приходил ко мне ночью. А я рассчитывала что это был сон.
- так всем на выход! Скай останься- пришла медсестра в черном. Меня окатил страх.______________________________________
Привет мои хорошие.
Швизики, я хочу попросить помощи. Подпишитесь на этих людей.
TDemonT- моя вторая соавторша. Арина талантливый писатель но всего 14 подписчиков.
King_Geroin- мой главный соавтор. Тоже очень талантливая но ленивая. У сони очень интересные истории. В ее историях присутствует юмор и наркомания.
У девочки всего 18 подписчиковfairy_ch- у нее 2 истории по кх. Но почему-то всего 12 подписчиков.
user50378664- тоже талантливый писатель. Интересные истории и всего 21 подписщик.
Это не дело. Да это маленький пиар. Но эти люди талантливые писатели и их скажем так обходят стороной.
Что могу сказать про соавторов. Они начали писать фф в одно и тоже время что и я хотя на ветпеде я дольше их. Но их истории интересней моих. Там есть юмор и наркомания. Мои же истории скучные и юмор что пишу я мало кто понимает. Подпишитесь на этих людей.
Ваша психушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionбольничная полата рядом подруга помню только кто я своих сестер и шизика но я не помню что произошло и как я оказалась в больнице ну не совсем больнице. что произошло со мной? кто эти люди? что они хотят от меня и почему у них оружие? мне страшно. я...