- так всем на выход! Скай останься- пришла медсестра в черном. Меня окатил страх.
- а теперь рассказывай с чего ты взял что у нее амнезия?
- Энн, я врачь или ты? Все просто. 1) это ее реакция. Когда всех увидела испугалась также как и все жертвы.
2) я прочитал ее мысли. Когда крипи спрашивали как она и не сильно ли ее ударил тоби, Аня задавалась вопросом кто такой тоби. Аня никого и ничего не помнит кроме шизы и ее сестер.Я все это слушала и понимала что они мне не навредит но мне все равно страшно.
- а к.кто такой тоби? И кто вы и все эти эм... люди?- решил а подать голос я.
- эх. Ладно пошли познакомим тебя заного со всеми- сказал как я поняла Скай
- подождите ка. Скайп ты за нее отвечаешь пока мы не поймем что произошло.
- да я и так за нее отвечаюСпустя пол часа.
Меня познакомили со всеми. Но я не понимаю почему я боюсь их. Кстати я со скажем живу в одной комнате. Мда....
- скай билл и Аня в кабинет- раздался крик слендимен.
- пошли- скайп взял меня за руку и в моем сердце что-то кольнуло. Неужели.... нет нет и нет.
- садитесь- сказал безликий указывая на диван- и так! Аня расскажи что произошло две недели назад.
- ну..... Я очнулась в больнице. Рядом была подруга. Она сказала что соня и сестры пропали год назад а я 2 года пролежала в коме. Когда я зашла в галерею на телефоне то увидела фото сделано за два дня до того как я очнулась. В итоге подруга напилась и я ее убила по случайности. И это все случилось за 1 неделю. В итоге труп нашли и спрашивали всех жильцов. Я еле успела все спрятать и кое как отмазаться от копов ну и уехала из города на дачу. А дальше вот.- это все я говорила смотря в пол.
- билл...
- она говорит правду но что было до больницы ничего нет. Пусто.
- сленди!!! Есть информация!- в кабинет ворвался вроде худи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипирасте 2 [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionбольничная полата рядом подруга помню только кто я своих сестер и шизика но я не помню что произошло и как я оказалась в больнице ну не совсем больнице. что произошло со мной? кто эти люди? что они хотят от меня и почему у них оружие? мне страшно. я...