После ужина Чонгук и Тэхён решили отдохнуть, ведь уже поздно, но найдя только одну кровать омега был в шоке, а вот альфа просто стоял и ждал что же скажет Ким, но он ничего не говорил, стоял и думал что же делать.
-< что-то мне это напоминает, я уверен, Чимин постарался, кровать такая большая, а отправлять Чона спать на диван не красиво, он ведь на отдых приехал, как и я, да и самому спать на диване не удобно. Что же делать?! Я не смогу отправить Чонгука на диван>
Тэ подошёл к шкафу, взял пижаму и зашёл в ванную. Чон же не знал что делать, поэтому тоже решил взять пижаму и дождаться Кима из ванной.
В этот момент ему позвонили с работы, но тот сказал чтобы его не беспокоили и решали сами. После разговора блондин вышел из душа, и за ним зашёл Гук.
Тэхён лёг на одну сторону кровати и достал книгу. Буквально через 10 минут вышел Чонгук в пижаме и лёг рядом с Кимом. Он думал что омега начнет возмущаться, но тот лишь молча читал.
- что читаешь?!
-" виноваты звёзды"
- интересно?
- очень, я почти дочитал её
- это...
- роман
- хмм... Никогда не читал романы
- никогда?
- неа, читал больше книги о бизнесе
- тебе стоит почитать такое, очень интересно
- я не разбираюсь в романах
- я могу посоветовать тебе что-нибудь
- давай, только по приезду в город
- хорошо, думаю уже поздно, нужно ложиться спать
- доброй ночи
- спокойной ночи
После этого они выключили свет, развернулись друг от друга и уснули.
Утро. 9:57.
Первым проснулся Тэ. Он сходил в душ, а оттуда пошёл на кухню чтобы приготовить завтрак. Посмотри на продукты, омега решил что будет готовить кимчи и кимпаб.
Спустя 1,5 часа Ким приготовил еду и решил что нужно пойти разбудить Чонгука. Время уже позднее, а тот ещё спит. Зайдя в спальню он увидел милейшую картину.
Как бы ему не хотелось будить альфу, но надо. Поэтому сначало Ким немного толкал Чона в плечо, но тому было всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в порядке...Это любовь!!
FanfictionНаш герой -Ким Тэхён . Он окончил институт корпоративных секретарей. Ему 24 года. Он очень хороший, добрый, умный и очень активный. Но что же может произойти на пути такого светлого человека?!