23 глава

590 21 0
                                    

- Тэ, ты мне очень нравишься. Я понимаю, что тебе нужно время и я не прошу ответа прямо сейчас. Просто хотя бы подумай?!...

- я..я...подумаю

- Тэ, что-то не так?!

- нет, просто...

- ты можешь мне довериться, и я не настаиваю. Ты можешь не говорить, если не хочешь...

- я боюсь...

- ты боишься меня?! - спросил Чон тихо

- да, то есть нет, я вообще боюсь альф

- почему? Тебе сделал больно один альфа?!

- да и очень близкий

- ...

- ....это был отец

- что?! Он...

- нет, он изменял папе, а тот об этом знал. Как-то мы с папой ходили в магазин, а вернувшись отец был в их спальне не один. Хоть папа и увёл меня быстро в комнату, я понимал что к чему, но делал вид что ничего не знаю. Мне было так противно когда он подходил к папе и целовал его, когда подходил ко мне чтобы обнять, я чувствовал запах другого омеги и мне было очень противно. Тогда я не понимал почему папа это терпит, ведь отец явно не хотел останавливаться. Каждую ночь когда отца не было, папа плакал, я слышал это и мне было ещё больнее.

- твой папа просто очень сильно любил его, а когда любишь ты будешь с человеком, даже если он предал страну...

- но как такое можно терпеть?!

- любовь очень сложная вещь. Её не понять, пока не почувствуешь.

-...

- ты поэтому боишься альф?! Не хочешь влюбиться, а потом страдать?!

- ....- Ким лишь кивнул головой

- знаешь, мои родители большую часть времени вели себя странно, сначало я не понимал почему, а потом моя няня рассказала мне что папу насильно выдали замуж и разлучили с истинным, а отец же был влюблен в другого человека. Я был бы рад если бы они хотя бы играли в семью, ведь отец целыми днями пропадал в компании, а папа днём уезжал и поздно вечером возвращался. Мной занималась няня, и я бы всё отдал что бы почувствовать что такой настоящая семья.

- прости...- тихо произнес Тэхён

- за что ты извиняешься?!

- тебе ведь не приятно рассказывать это

- как и тебе было не приятно рассказывать о себе, но теперь бы знаем друг друга немного лучше- произнес Гук и улыбнулся, а блондин улыбнулся ему в ответ

После такого откровенного разговора они решили пойти в дом, но перед этим решили зайти в магазин. Там они купили закуску, потому что у Чона было вино.

Придя в домик, Тэ пошёл выбирать фильм, а Чонгук взял бокалы, разложил закуску, взял вино и отправился в гостиную к блондину.

- ты выбрал?!

- да, " до встречи с тобой"

- отлично

-думаю к нашему настроению самое то

Прошло буквально 30 минут, а Тэхён уже сидел со слезами на глазах. Фильм был очень трогательный. Увидев слёзы на лице омеги, брюнет одной рукой взял его руку, а другой приобнял. От такого поворота у Кима лицо приобрело алый оттенок, но отталкивать его не хотелось.

Досмотрев фильм блондин взял пижаму и с заплаканным лицом пошёл в душ. Чон же начал убирать всё с импровизированного стола.

Прошёл 1 час

Гук вышел из душа и лёг на кровать. Тэ уже лежал на ней и о чём-то думал.

- о чём задумался?!

- сегодня выдался эмоциональный день

- угу, кстати, нас сегодня не беспокоили, Чимин не звонил тебе ни разу

- думаю ему сегодня не до меня

- в смысле?!

- он недавно написал что они с Юнги ходили в парк аттракционов...

- теперь ясно почему он не звонил

- ну, не перебивай

- хорошо, хорошо

- так вот, Чим написал что когда они пошли на колесо обозрения, он там рассказал что беремен...

- Чимин беремен?! - громко крикнул Чонгук и привстал с кровати смотря на Тэхёна

- ага

- ты знал?!

- угу, если честно..эта поездка отчасти была его идея

- в смысле?!

- ну, и ты и Юнги были ужасно заняты работой и он не мог найти момент что бы рассказать, и попросил меня уговорить тебя на поездку и взять с собой друзей. Извини...

- за что ты всё время извиняешься?! Да, конечно, поступок не очень, ведь вы могли подойти ко мне и объяснить ситуацию, но ты не виноват. Ты помогал другу, а дружба - это прекрасно. Мы отдыхаем и нам здесь хорошо, поэтому нечего обижаться и сожалеть. Нам всем нужен был отпуск.

Блондин думал что ему перестанут верить, ведь он так поступил. Но Чон сказав такие слова, дал понять что он ни капли не усомнился в нем и считает его хорошим другом для Чимы.

После недолгих раздумий оба уснули, перед этим сказав "Спокойной ночи"


_________________________

Новая глава. Уху, у меня похоже вдохновение. Надеюсь вам понравится. А так же жду ваших комментариев и звёздочек.

I purple you💜

Всё в порядке...Это любовь!! Место, где живут истории. Откройте их для себя