9 часть

714 29 0
                                    

Когда Тэхён и Чонгук поднялись в свой номер то увидели это:

Поняв что кровать одна , Тэ покраснел, а Чон же стоял и осматривал номер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поняв что кровать одна , Тэ покраснел, а Чон же стоял и осматривал номер. Выбора у них уже не было. Что бы скрыть своё смущение Ким берёт чемодан и идёт раскладывать вещи. Чон же идёт за стол и начинает проверять даты и время деловых встреч.

    Время. 13:30.

За четыре с половиной часа каждый успел многое сделать. Чон сделал всю работу, а Ким со скуки умирал. Он ведь не мог сказать Гуку что ему скучно, да и вообще не хотел отвлекать его, альфа же работает.

- Тэхён, сегодня у нас свободный день, а в следующие три дня в 17:30 мы приглашены на деловые ужины

- хорошо

- не хочешь сходить куда-нибудь, не весь день же в отеле сидеть?!

- если честно, то очень хочу. Здесь вообще нечем заняться

- хахах- посмеялся Чон - тогда иди собирайся, сходим куда-нибудь

- правда?! < Мне кажется он прикалывается,Чимин всегда говорил что я наивный >

- правда , беги одевайся

-хорошо

Спустя 15 минут Ким вышел, а за ним зашёл Чон чтобы переодеться. Выйдя они выглядели так :

 Выйдя они выглядели так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Похоже однако)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Похоже однако)

Увидев вид Гука, Тэ покраснел. Ведь он заметил что они похожи одеты и выглядят как парочка. Брюнет же не сразу это заметил, да и вообще он не видел во что оделся омега, поэтому даже если и хотел одеться одинаково, то не смог бы.

- ты готов?- спросил Чонгук

- да

- тогда пошли

- а куда?

- есть здесь пару красивых мест

 
    Время. 14:26.

Чон вызвал такси и они поехали в Национальный парк Mейдзи Но Мори Мино. Осень там безумно красиво. Приехав они вышли из машины, Гук расплатился, в тот момент омега рассматривал парк.

- тут невероятно красиво

- да, осенью здесь прекрасно

Чонгук и Тэхён так и ходили бы, если бы первый не хотел показать ещё одно место. Они опять поехали на такси уже в Долину Коранкеи.

    Время. 18:37.

Приехав Тэ сразу увидел завораживающую красоту места и не мог продолжать сидеть. Быстро выбежав из машины, он и шаг не мог сделать, он впервые такое видит.

- нравится?!- спрашивает Чонгук

- аа...мм...даже слов нет, чтобы описать как мне нравится

- я рад что тебе и правда по душе это место

- оно ведь прекрасное, тут просто невероятно- начал искренне выражать свои эмоции Ким , чему альфа был рад

     Время. 19:45.

Походив по долине Ким немного устал, слишком эмоциональный день у него был сегодня. Он попросил Чонгука присесть на лавку, на что тот согласился.

Не прошло и 5 минут как Чон почувствовал такой насыщенный запах вишни, а Тэ в свою очередь почувствовал что у него резко схватило живот и стало мокро между ног.

- Тэхён, у тебя течка?!- больше не вопросом, а утверждением сказал Гук

-ох....

- нам пора- омега хотел встать, но живот прихватило и он сел обратно.

Это заметил альфа и взял того на руки. Чонгук скорее хотел уехать из того места, ведь все альфы пялились на Тэ. Запах был очень насыщенный и манящий.

Выйдя из Долины Коранкеи , альфа увидел такси. Сел сначало сам, а на себя посадил Кима, ведь тот мог запачкать сиденье. Хоть Чона и не волновало сиденье, он всё равно оставил всё как есть.

-отель **********

Четко произнес брюнет таксисту и увидев кивок сел облокотившись назад и так как омега сидел у него на коленях, то тот прижал его к себе, гладил по спине и шептал то, что они скоро приедут.

Но Киму было очень больно и не приятно, сначало, но когда его посадили на колени, то большая часть боли утихла и единственное что было в тот момент у блондина в голове это..

- < шоколад>

Прошептав это слово Чон его услышал и понял что Тэхён чувствует его запах. Но это сейчас не важно. Важно то как быстро они доберутся до отеля и что же случится в этом отеле....

            __________________________

Извините что вчера не было главы. У меня произошла эмоциональная разгрузка , а сегодня я чуть не заснула . Но вот она глава.

Всё в порядке...Это любовь!! Место, где живут истории. Откройте их для себя