18 часть

642 23 3
                                    

    Утро. 7:30.

Прошли выходные и теперь нужно кропотливо работать. Так как Тэ очень хорошо отдохнул, он готов работать не покладая рук. А вот Чонгуку не очень хочется работать. Он больше хочет наладить отношения с Кимом, и не жениться ближайший год.

Тэ уже сидит у себя, так же и Чон.
Тэхён хорошо себя чувствует, хотя после встречи с Паком было плохо, но он собрался и пришёл на работу. А вот Чон и не скрывает, что ему плохо. Поэтому сейчас лежит на диванчике у себя в кабинете.

Так как работы было не много, то Ким решил зайти к Гуку. Но зайдя в кабинет омега увидел что старшему плохо и понял в чем дело. Поэтому тихо закрыв дверь, младший пошёл в магазин за продуктами, а потом хочет приготовить суп от похмелья.

  Прошло 25 минут.

Ким уже пришел в компанию. Зайдя он сразу пошёл в кабинет Чона, чтобы суп не остыл. Дойдя до места, он налил суп в тарелку, взял приборы и пошёл в кабинет.

Зайдя он увидел что Чону лучше не стало.

- здравствуйте, президент Чон

- привет, что это у тебя?!

- суп от похмелья

- ?!

- я просто увидел что вам не хорошо, и решил что суп вам поможет

- да, ты прав. Спасибо большое, Тэхён.

Поставив суп на стол блондин решил уходить, но альфа остановил его. Поняв этот жест, тот сел напротив Чона.

- как твои дела?! Выглядишь явно лучше меня

- хахах..да я чувствую себя хорошо

- ты ел сегодня хоть что-нибудь?!

- а..да

- говоришь так неуверенно

- я правда ел сегодня

- думаю нам стоит перекусить

- но ты же суп ешь

- да, суп очень вкусный и именно этот суп вернул мне аппетит

- хорошо, что ты хочешь перекусить?!

- я закажу что-нибудь, ты ведь не против?!

- нет...

-хорошо, тогда подожди минуту

- хорошо

После этого Гук вышел из кабинета, позвонил и сделал заказ. А потом пришел обратно и продолжил есть суп паралельно общаясь с Кимом.

Всё в порядке...Это любовь!! Место, где живут истории. Откройте их для себя