Вот и прошёл отпуск. Все отдохнули сполна и с новыми силами возвращаются домой. У каждого удалась поездка. Весь перелёт Юнги не отлипал от Чима, а второму это нравилось. Ему не хватало ласки и заботы истинного.
Прилетев все отправились по своим домам. Тэхён же решил занести вещи и сходить в магазин за едой. Ведь в холодильнике хоть шаром покати.
Зайдя в магазин он начал выбирать необходимые продукты для кимчхи, купив все продукты он придя домой, сначало сходил в душ, а потом принялся готовить ужин, ведь уже вечер, скоро ложиться спать, а завтра на работу.
Поэтому поужинав Тэ лёг в свою кровать, вытянулся.
- как же хорошо дома, на такой родной кроватке
Не успев убрать телефон ему написал Чимин
Чим: Спишь?
Тэ: нет, но скоро собирался. Что-то случилось или просто так пишешь?!
Чим: просто так, мне скучно
Тэ: а Юнги, что он не рядом?!
Чим: он очень устал за перелёт, и поэтому сейчас спит, а я не могу уснуть
Тэ: тебе и ребёнку нужно набираться сил, поэтому ложитесь спать
Чим: но мы не хотим, мы приехали и сходили в душ и сразу спать, мы даже не поели
Тэ: значит идите по кушайте и ложитесь спать, а то будет голова потом болеть
Чим: да, думаю ты прав, мы пойдем кушать, а потом спать. Спасибо, Тэ
Спокойной ночи)Тэ: Спокойной ночи)
После не долгой переписки Тэ решил дочитать книгу и ложиться спать, ведь завтра нужно идти на работу.
*Утро*
Так как омега лёг вчера не поздно, встал он достаточно хорошо. Со вчерашнего дня осталось немного еды и поэтому блондин мог позволить себе поваляться в кровати минут 5.
- как же хорошо так просыпаться- сам себе сказал Тэ
Так как пора собираться на работу Ким быстро вызвал такси и вышел из квартиры. На улице его уже ждала машина, поэтому он быстро сел и поехал в офис.
Приехав таксист высадил его у остановки, у Тэхёна есть время поэтому он не торопится. Он ждёт когда проедут машины и по зебре переходит дорогу.
Переходя он посмотрел по сторонам и не увидя машин пошел к зданию. Но из-за поворота с высокой скоростью вылетела машина, и не заметив омегу сбила его.
Множество людей на улице развели панику. Вызывали скорую, пытались помочь, но Тэ просто лежал и истекал кровью...
*******
Время 9:37- почему его до си пор нет?! - говорит себе Чонгук и думает позвонить своему секретарю
Взяв телефон, он сразу нашёл номер Тэ. Позвонив никто не ответил, но Чон решил не паниковать и позвонить ещё раз. Но не на второй, пятый и даже десятый звонок он не ответил. Сейчас альфа явно запаниковал. Через 5 минут у него 9озвонил телефон и на экране высветилось "Тэ~"
- Да- за долю секунд ответил он на звонок- Тэ, с тобой что-то случилось?! Где ты?!
- здравствуйте, я мед.сестра Ко ИнСу, хозяина этого телефон привезли в больницу полтора часа назад в тяжёлом состоянии, сейчас он находится в реанимации......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в порядке...Это любовь!!
FanfictionНаш герой -Ким Тэхён . Он окончил институт корпоративных секретарей. Ему 24 года. Он очень хороший, добрый, умный и очень активный. Но что же может произойти на пути такого светлого человека?!