20 глава

619 24 1
                                    

    
           Прошла неделя.

Отпуск взяли все и уже купили билеты на Чеджу. Лететь долго они не хотели, так как из-за этого останется меньше времени на отдых.

Собрав вещи Тэ начал ждать Чимина и Юнги. Так вышло что они познакомились и теперь более менее хорошо общаются. Много вещей он брать не решил, всё влезло в один чемодан.

Подождав ещё 5 минут, на телефон пришла SMS, оповещая о том что за ним приехали. Ким спустился и подошёл к Паку, пока Мин загружает чемодан Тэ.

- ох, Тэ, мне так плохо, я не знаю уже что делать

- попробуй пить воду с лимоном

- почему?

- ну, я где-то читал что вода с лимоном помогает от тошноты

- хорошо, Юнги~я

- да, Чимини - сказал Мин и подошёл к омеге

- заедем по пути в магазин

- хорошо, что ты там хочешь?!

- воду с лимоном

- но ты же никогда не пил воду с лимоном

- ну вот сейчас хочу

- хорошо, тогда садись - открыв дверь Чиму, Юн подал руку, посадил младшего и закрыл за ним дверь - что с ним такое, ничего не понимаю

На эти слова Ким лишь поднял плечи и тоже сел в машину. Купив воду с лимоном, Чимину и правда стало легче.

Доехали они без происшествий. А в аэропорту их уже ждали Намджун, Джин, Хосок и Чун Мён. Во время ожидания Чона они познакомились и омеги нашли общий язык. Мён попросил прощение за прошлое своё поведение и объяснил почему так вёл себя, также упомянул что они с Чоном хорошо смотрятся вместе, после чего все засмеялись, а Ким стоял весь красный, а альфы просто ждали свой рейс и друга.

Чон приехал за 10 минут до рейса. Потом все пошли сдавать чемоданы и садится по своим местам. Так как все были по парам Чон и Ким сели вместе, никто против и не был.

Джун и Джин сидели в обнимку и уже включили себе заранее приготовленный фильм.

Чимин и Юнги сидели и разговаривали, так как такого момента у них не было давно из-за работы альфы.

Хосок и Чун Мён сидели и узнавали друг друга всё больше и больше.

Чонгук и Тэхён сидели и общались просто ни о чем, им было интересно и прерываться они не хотели.

       Спустя полёт.

Все 8 человек вышли из самолёта. Юн заранее забронировал домики для них, поэтому сейчас они ехали в определенном направлении, ехали они на такси.

Приехав Чим быстро раздал всем ключи и убежал в дом за Мином. Никто не понял почему, но потом, когда Чон понял что домиков явно не хватает и жить нужно по двое всем, понятно почему Юнги и Чимин так быстро их покинули.

Разойдясь по домикам Ким тихо возмущался, почему его лучший друг так поступил с ним. Разложив вещи в шкаф он пошёл в душ, ведь очень устал.

Чон же в этот момент также раскладывал свои вещи и потом пошёл на кухню, чтобы посмотреть есть ли что-то в холодильнике, как оказалось, там много всего, но готовить Чон не умел, поэтому ждал Тэхена.

После душа омега переоделся и пошёл на 1 этаж и увидел Чона, который сидел и о чём-то разговаривал по телефону. Послушав немного он понял что это что-то по работе.

Зайдя на кухню Тэхён начал готовить такпокки и мясо. На это ушло 2 часа. Всё это время Гук разговаривал по телефону. Позже же пришел на запах еды.

- так вкусно пахнет

- садись кушать, а то с самолёта столько времени прошло, ты явно проголодался

- да, ты прав

- кстати, Чонгук так как мы сейчас на отдыхе прекращай эти рабочие звонки

- а если это что-то важное?!

- только если неотложное, то что можно отложить, можно сделать и по приезду. Ты здесь чтобы отдохнуть от работы, а ты продолжаешь

- хорошо, Тэ. В следующий раз я объясню им что каждый раз звонить мне не надо

- ладно, а теперь давай есть, приятного аппетита

- приятно аппетита

       В домике Намджуна и Джина

Зайдя пара сразу разделилась, Нам пошёл в спальню разбирать вещи, а СокДжин направился на кухню готовить обед.

       В домике Хосока и Чун Мёна 

Друзья были не против жить в одном доме, ведь они недолго но уже очень хорошо знакомы. Сначало всё было хорошо, до того момента пока они не увидели что кровать у них одна на двоих.

       В домике Юнги и Чимина

- как думаешь, что-нибудь будет?!

- не знаю, но надеюсь твой план сработает

- конечно, а теперь переходим к следующему шагу.....

           _________________________

Меня не было очень долго, но это потому что эта последняя неделя учёбы и она зачётная. Я попробую ещё выложить 2 главы до Нового года, а если не получится то хотя бы одну. Я надеюсь что вы хорошо заканчиваете четверть (семестр). Я вот да.
  
И ещё, пожалуйста ставьте звёзды и пишите комментарии. Это очень даёт мне стимул для написания следующей главы💜

Всё в порядке...Это любовь!! Место, где живут истории. Откройте их для себя