10 часть

732 29 1
                                    

Зайдя в отель Чон с Тэ на руках сразу побежал в их номер. Придя туда альфа положил Кима на кровать и хотел пойти в ванну чтобы набрать воды для омеги. Но его остановили.

- Чонгук, не уходи, мне больно - еле слышно говорил блондин

- я наберу тебе ванную, отнесу туда и тебе станет легче, хорошо?!

- угу

Гук пошёл и набрал ванную для Тэхёна, потом он подошёл к шкафу, взял вещи Тэ и положил их в ванной комнате. Потом Чон взял омегу и отнёс того в ванную и оставив пошёл переодеваться.

   Прошло 30 минут.

Тэхён вышел из ванной, боль немного ушла, но когда он лёг на кровать, боль опять стало слишком сильной, а смазка очень сильно выделяется.

Услышав звук открывающейся двери, Ким обернулся и увидел брюнета. Тот в свою очередь просто вошёл, снял тапки и лёг рядом. Полежав минут пять, боль стихла и выделялась лишь естественная смазка и сильный запах.

Чон уже не знал что делать, запах блондина слишком сильно возбуждала его, и он быстро встал и открыл окно. Просто его выдержка уже на пределе.

- < ему не приятен мой запах?! или может я?! или может быть и то и то?! > - думал Ким

После того как альфа открыл окно, он лёг обратно и увидел что Тэ лежал спиной к нему, что было ему на руку. Брюнет просто притянул к себе Тэхёна, и обняв его лежал и выпускал свои феромоны , ведь знал что от этого блондину будет намного легче.

     Утро. 8:47.

Первым проснулся Тэ и почувствовал руки на своей талии, тут и думать не надо кто это, всё и так понятно.

- < какого чёрта он обнимает меня?! Но как только он это сделал, я сразу уснул. Ох , он мой начальник, как вообще всё это произошло. Я даже не знаю как мне ему в глаза после этого смотреть. >

Из раздумий омегу вывело движение у себя на талии, это был Гук, который во сне ближе прижал к себе блондина. Так как будильник они не ставили Ким от действий альфы сразу уснул.

      Время. 10:39.

Чонгук проснулся и увидел у себя в объятьях маленький и милый спящий комочек с запахом вишни. Посмотрев на время он понял что они могли бы ещё поспать, но Чон встал, надел тапки и пошёл вниз, для того чтобы заказать еду в номер.

Проснувшись от холода, Тэ понял что в кровати один и немного испугался, ведь не хотел чтобы брюнет думал что он какой-нибудь легкодоступный, переодевшись он застрелил постель и прилёг, но как только он прикрыл глаза дверь в номер открылась и оттуда показалась сначало тележка с едой, а потом и толкающий её Чон.

- доброе утро - произнес Гук и начал накрывать на стол

- доброе утро - тихо и смущённо сказал Тэхён, ведь то что они делали ночью (не 18+) очень его смущало

- садись кушать, надеюсь я правильно выбрал - говорил брюнет, а Тэ~тэ думал что тот вообще забыл что было ночью.

- нет, всё хорошо

- приятного аппетита

- и тебе

Они начали есть в немного напряжённой тишине, что не нравилось обоим. И альфа решил завести разговор, чтобы рассеять ту неловкую тишину.

После завтрака они решили посмотреть какое-нибудь кино, чтобы убить немного времени до вечернего мероприятия. Смотреть они решили фильм "Ведьмы" .

Ким и смеялся, и боялся, и чуть ли не плакал. Но скоро нужно собираться .

            __________________________

Как-то спать хочется, но страшновато.

Вот вам глава. Приятного чтения♥️

Всё в порядке...Это любовь!! Место, где живут истории. Откройте их для себя