7 часть

746 27 5
                                    

    
            Месяц спустя.

         Утро. 7:00.

Встав от звука будильника Тэ встал , пошёл умываться и готовить кушать. Теперь Ким ходит на работу позже, так как его испытательные срок окончен все поручения что выполнял он, выполняют другие.

Взаимоотношения Чонгука и Тэхёна также поменялись. Они могли в свободное время просто посидеть, попить кофе и поговорить о мелочах. Но ни один из них не переходил черту начальник-подчинённый. Но отношения явно стали лучше.

Чимин же переехал к своему парню(об этом позже). Поэтому Тэ теперь живёт один, но Пак его навещает иногда по выходным. Но Ким много работает поэтому может видеться с другом только по выходным.

Приготовив покушать омега съел всё, помыл и убрал посуду и пошёл собираться. Так как торопиться ему некуда, времени ведь ещё вагон, то он может выбрать себе наряд, а не как обычно, надеть что первое под руку попало.

Приехав в компанию на такси Тэхён с хорошим настроением пошёл к себе. В компании его хорошо приняли, ведь
единственный кто так надолго задержался секретарем у Чона. А стабильность им(работникам) нравится.

Омега сел за свой стол и начал перебирать разные бумаги. Не прошло и минуты как пришел альфа, Тэ быстро вышел, поклонился и сказал:

- доброе утро, президент Чон

- доброе утро, Тэхён

После этого каждый пошёл на своё рабочее место. Ведь работать то надо. Так как сейчас только утро, то Ким решил заняться распределением бумаг по датам и важности.

     Время. 12:45.

Уже обед, многие ушли для того чтобы покушать, а некоторые остались работать. Ким вот ещё не всё сделал, поэтому остался, если бы не...

- Тэхён, зайди ко мне

Это всё перевернуло, но Ким не мог дальше так сидеть. Он встал и пошел в кабинет к Чону.

- президент Чон, вы что-то хотели?!

- ты уже обедал?!

-нет ещё

- тогда собирайся, сходим куда-нибудь пообедать

- хорошо

Тэхён в шоке. Никогда ещё такого не было, да они пили кофе и разговаривали, но не ходили никуда. Но почему-то хотелось сходить. А если хочется - то делай.

Тэ собрался и как раз в этот момент вышел Чон.

- ну что, идём?!

- угу

Так как блондин не знал куда они идут, потому что их вёл Чонгук. Но было интересно куда же он их приведет. Пройдя 10 минут в неизвестном направлении Ким увидел красивое кафе.

Зайдя в него они без проблем сели за столик и взяли лежащее на столе меню.

- ты что-нибудь выбрал?!

- думаю, я буду кимпаб, шоколадный торт и кофе

-хорошо- сказал Гук и приподнял руку - можно нам кимпаб, яичные роллы, шоколадный торт, пирожное с вишней и 2 кофе, пожалуйста

- хорошо, скоро будет сделано- сказал официант и ушёл

- почему мы здесь?!

- это место очень атмосферно, сейчас осень, погода на улице желает лучшего и это место очень подходит для поднятия настроения.

- ох, ну это да

- кстати, забыл сказать, через неделю у нас встреча в Японии.

- мы полетим в Японию?!

- да

- вау, там ведь в период осени так красиво

- да, мы летим туда на 4 дня

После этого они опять общались на самые разные темы, при этом обедая.

            _________________________

Как-то не даются последнее время у меня главы, но пока писала, набросала сюжет на будущее.

Что-то Wattpad компостирует мне мозги.

Всё в порядке...Это любовь!! Место, где живут истории. Откройте их для себя