#pov Ким Тэхен#
Сегодня самый важный день для меня. Я переезжаю из Тэгу в Сеул .
Там у меня живёт друг , Пак Чимин.
Он давно предлагал переехать к нему , но из-за учёбы я не мог этого сделать. А сейчас когда я окончил институт , то могу принять его предложение .Сейчас 12:27. Выезжаю я в 15:00 . Вещи собраны ,всё готово . Теперь остаётся только ждать. Я решил что эту квартиру продавать не буду. Во-первых, она досталась мне от моих родителей, а во-вторых она такая уютная, что не уверен что смогу расстаться с ней.
Я решил покушать и прибрать за собой. Приготовить я решил яичные роллы, они не долго готовятся и очень вкусные и сытные.
Прошло полтора часа, и за это время я успел приготовить, поесть и убрать за собой. Остался час до поезда так что нужно выходить
#end pov Ким Тэхен#
Тэхён приехал на такси до ЖД вокзала и принялся ждать свой поезд.
Прошло 3 часа 30 минут.
Ким приехал в Сеул и сейчас ждёт такси, при этом осматривал красоту города. Город изумителен, его красоту не с чем сравнить. Но долго смотреть он не мог , так как уже приехало такси. Там он таксисту сказал адрес и ехали они далее в тишине. Всё время поездки Тэ только и смотрел в окно, ему было интересно всё.
Приехал он буквально за 15 минут. Оплатив проезд он вышел, забрал вещи и пошёл в нужную квартиру,где его уже давно ждут.
Зайдя в квартиру на него набросилась маленькая тушка под названием Чимин. Они не виделись безумно долго и поэтому сейчас они молча стоят и обнимают друг друга.
Но не прошло и 10 минут как Чимин уже начал рассказывать всю свою жизнь прошедшую без друга. А Тэхёну оставалось слушать друга и немного посмеиваться с неловких ситуаций. А же участь была и с Тэ, Пак выпытывал у него всё происходящее в его жизни. Так друзья и провели вечер.
Уже ночь. 1:15. Но Тэхён только сейчас дошёл до комнаты которую ему выделил Чим. Вещи он решил разложить завтра, и из чемодана он достал только пижаму и зубную щётку, которую сразу отнёс в ванную комнату находящейся в его комнате. После того как Ким надел пижаму,сразу залез в кровать и мгновенно уснул.
Утро.10:24.
Тэхён встал с постели и пошёл умываться. Когда он переоделся в домашнюю одежду и разложил вещи, желудок попросил еды. Придя на кухню он увидел грязную посуду в раковине.
- ох.. наверное Чимин сегодня очень торопился на работу, не надо было вчера допоздна засиживаться.
Ким решил приготовить такпокки. Их очень любит Чимка. Ведь он не может просто так жить у друга. Приготовив блюдо он покушал, помыл грязную посуду и решил идти на поиски работы. Но далеко идти не пришлось, так как есть интернет и там проще всего найти работу.
Прошло 2 часа.
За это время Ким Тэ пролистал кучу сайтов и перебрал кучу вакансий, но все требуют опыт работы
- опыт работы, опыт работы, откуда ему взяться, если я только окончил университет. Где логика?! - ворчит Тэхен
- чего это ты ворчит тут ?! -сказал только что вошедший Чимин
- о, Чимин, ты уже вернулся, я даже не заметил как время пролетело. Иди переодевался и на кухню- воскликнул Тэ и сразу пошёл на кухню разогревать еду.
Буквально через 20 минут Пак спустился и увидел своё любимое блюдо.
- уву... Тэхён, ты сделал такпокки, спасибо- произнес Чимка и обнял друга
- так, всё, садись кушать, а то остынет - сказал младший и сел напротив друга с чашкой чая.
- так почему ты ворчал, когда я пришел?!- задал вопрос омега и стал ждать ответа от друга
- просто я искал работу, без опыта работы никуда не берут, а где я им возьму опыт работы если я только отучился - начал возмущаться Ким
- ахах, и только по этому. Не переживай ,если ты так хочешь работать то будешь
- что ты имеешь в виду ?!
- у моего босса есть друг, он президент компании и у него очень часто неняются секретари, сейчас у него работает один человек, но мне кажется что не надолго, так что как только он уйдет я предложу твою кондидатуру, хорошо?! - сказал Чимин
- да конечно, спасибо - налетел с обнимашками Тэхен
___________________________
Привет , надеюсь вам понравится история
И ещё добавлю обозначения для понятности<> - так будут обозначаться мысли героев
А также больше раскрываться здесь будут вигуки , но юнмины тоже будут присутствовать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в порядке...Это любовь!!
FanfictionНаш герой -Ким Тэхён . Он окончил институт корпоративных секретарей. Ему 24 года. Он очень хороший, добрый, умный и очень активный. Но что же может произойти на пути такого светлого человека?!