Реакция

232 6 1
                                    

Реакция на то что т/и без эмоциональная (вроде так)

Шу:
Ему всё равно ты ему не мешаешь и он тебе не мешает ему нравится то что ты тихая и ему норм.
(ну тут всё понятно)

Рейджи:
Ему показалось странным так как человек не настолько без эмоциональный решил он сравнить тебя с Юи и знаешь что? Результат:
Юи за раз выдаёт сразу несколько эмоций
а ты даже при боли не сморщила лицо от боли или заплакала.
(Ну Рейджи прифигел)

Аято:
Ему всё равно на тебя лиж бы ты готовила такояки естественно у него же есть Юи ему большего то и не надо.
Кстати он тебя зовёт вот так: Эй! Существо без
эмоций приготовь мне такояки.
Тебя это раздражало но ты не показывала этого и звала его так: Я не должна слушать такого как ты кровосос хренов.
(на даю тебе сковородку ударь ему в затылок не боись не сдохнет)

Канато:
Он вместе с тобой кушает сладости показывает своих кукол он так пытается вызвать хоть одну эмоцию и вот он решил показать и рассказать тебе о кукол.
Он рассказывал а потом после рассказа посмотрел на тебя с надеждой что хоть отвращение у тебя на лице появится но нет.
-Вау.. - сказала ты с таким же безразличныс лицом.
(Не обижай это солнышко)

Райто:
Ну что сказать он извращенец хренов
(просто не хватило фантазии)

Субару:
Тебе было очень скучно хотя смотря на твоё лицо так не скажешь и ты решила прогуляться по саду Субару, ты вышла и направилась в сад а там сидел и смотрел на свои розы Субару:
-Не против если я сяду рядом - сказала ты без каких либо эмоций на лице.
-А? Да конечно - сказал он и ты села рядом.
Решила посмотреть ближе и протинул руку к розе но потом ты случайно укололась а по твоему пальцу текла алая кровь а ты даже не среагировала Субару смотрел на тебя с глазами по пять копеек.
Вообщем он нашёл с кем можно поговорить по душам.
(две булочки)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции дьявольские возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя