Part 5.

3.9K 157 2
                                    

Выходной. Как я рада, блин! Я поднимаясь с постели, Джуди нет. Она с этими придурками, фу.

Я быстрее принимаю душ, привожу своё тело в порядок, и обернувшись полотенцами выхожу из ванной комнаты.

Выбрав из одежды чёрные легинсы, простую белую футболку с V-образным вырезом и бежевый кардиган. На ноги обула бежевые балетки с бантиками. Я причесала волосы, оставив их лежать на плечах. Лицо я слегка подправла макияжем, и пошла на завтрак.

В столовой было тихо, и лишь несколько сонных учеников сидели и умирали над тарелками с овсянкой.

Я взяла свои хлопья с молоком, зелёный чай и яблоко, и стала подходить к своему пустующему столику.

Я склонилась над тарелкой с хлопьями, шарясь в своём телефоне.

Спустя несколько минут, после чтения глупых твитом однокурсников, стул напротив пошевелился и я подняла голову.

Стивен сидел и лыбился идиотской улыбкой, смотря на меня.

- Что тебе нужно? - слегка хмуро спросила я, поглащая ложку.

- Привет, Мелисса, - язвительно просипел он. - Вот так здороваются нормальные люди.

- Ну, значит, я ненормальная. - я пожала плечами, и стала кушать яблоко, оставив размокшие и не вкусные хлопья в сторону.

- Как на счёт того, что бы пойти сегодня вечером на вечеринку? - его взгляд приковался ко мне, смотря с ожиданием.

- Нет, - сразу, не раздумывая ответила я. - не могу. Это не по мне.

- Ну и что ты будешь делать? - поинтересовался Стив.

- Много чего, - спокойно приговорила я.

- Что например? - удивленно произнёс парень.

- Схожу в библиотеку, посмотрю фильм, сделаю уроки, позвоню маме, - задумчиво протянулась я, думая, чем же ещё можно заняться.

- Звучит скучно, - протянул Стивен, и встал из-за стола. - я предложил. Твоё дело отказаться.

- Спасибо конечно, но я правда не хочу.

***

Я пришла в комнату, и застала ужасную, на мой взгляд, картину: Джуди лежит на кровати, сверху нависает Робин и целует её.

- Оу, чёрт, извините, - я прикрываю рукой глаза, и следую к комоду.

- Ой, будто бы мы делаем что-то запретное, - усмехнулась Джуди. - мы просто целуемся.

- Ну, ты что, она же монашка у нас, - Робин язвительно прошипел в мою сторону, а я закатила глаза.

- Придурок, - шикнула я.

- Да, Роб, - пригрозила ему Джуд. - помолчи. Все же, что мы делаем, не так уж и прилично.

Он лишь закатил глаза, и встал с кровати.

- Джуди, ты идёшь на вечеринку?

- Что? Ты знаешь о вечеринке? - её лицо, как будто она увидела голого ректора.

- Стивен сказал за завтраком.

- Ты общаешься с ними? - она игриво прищурилась. - Они же ужасны.

- Во-первых: я не общаюсь, это он пристает, пытаясь переспать со мной, а во-вторых: я солидарна с тобой - ужасны.

- О, - она одобрительно кивнула. - так ты идёшь?

- Конечно нет. - я отрицательно замотала головой.

- А почему же? - она поправила свою клетчатую юбку, длинной чуть ниже середины бедра. - Я бы пошла.

- Знаешь, это все не по мне. - я улеглась на кровати, взяв электронную книгу, и открыла "Грозовой перевал".

- Ты скучная, - протянута Джуд.

- Что же, мне уже это говорили. - я подмигнула, и погрузилась в чтение.

***

После долгого и изнурительного чтения, я встала с кровати и решила пройтись до библиотеки, взять материал для конспекта по мировой религии, который будет через неделю.

Я тихо вышла из комнаты, заперев дверь на ключ, и пошла на выход.

Я шла по аллее оформленной разными цветами, от чего она была очень красивой. А вечером она горела гирляндами, которые включали здесь. И все же, в этом месте не так уж и плохо. Если они по стараются, то все будет хорошо.

- Здравствуйте миссис Джонс, - я кивнула головой пожилой женщине в милом бордовом кардигане и чёрной юбке-карандаш. На её носу были чёрные очки, а в руках ручка и тетрадь.

- О, - она ярко улыбнулась. - привет, Мелисса.

Я кивнула ей и пошла к стеллажам с литературой по мировой религии.

Я провела пальцем по ряду старых потрепанных книг, остановившись на определённой книге. Я вытащила её, и стала читать оглавление. Я повернулась, что бы пройти к столами, что бы посидеть, но вдруг с кем-то столкнулась.

"Я скорее выпущу эту канарейку в парк среди зимы, чем посоветую тебе отдать ему своё сердце.

Эмили Бронте. Грозовой перевал"

Psychokinesis.Место, где живут истории. Откройте их для себя